О подключении дополнительной услуги

24.09.2020 09:55:36

При оформлении кредита мне была подключена услуга, о которой я ничего не знала. Кроме того, я спросила у сотрудника, который оформлял документы, несколько раз, будет ли мне оформлено что-то постороннее. Она сказала нет. Мы перечитали вместе с ней договор несколько раз и убедились, что нет. Сейчас девушка оператор говорит мне, что это услуга подписывалась на каком-то отдельном фантомном листке, о существовании которого я слышу впервые, и листок этот в единственном экземпляре лежит у них. И я его увидеть никак не смогу. Я абсолютно уверена, что ничего подобного не подписывала и 1600 платить им не собираюсь. Прошу предоставить мне информацию об этом документе. И хочу увидеть его своими глазами. Потому что уверена, что ничего подобного я не подписывала.

Ответ представителя банка

25.09.2020 12:35:52

Добрый день.

Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление от сотрудничества с банком. Отвечая на ваш отзыв, начнем с того, что в августе 2020 года между вами и банком был заключен кредитный договор, подписав который, вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями, а также приняли на себя обязательство исполнять их надлежащим образом.
Отметим, что подключение дополнительных услуг осуществляется на основании согласия клиента, выраженного при подписании договора. Все услуги предоставляются всегда на добровольной основе и не являются обязательным условием выдачи банком кредита.
Когда мы проводили работу по вашему обращению, мы ознакомились с подписанными вами при оформлении кредита документами. Ваше согласие на приобретения услуги сервис-пакет «Комфорт-лайт» было выражено письменно (в заявлении на предоставление кредита), в связи с этим, услуга была подключена.

Подводя итоги расследования, хотим отметить, что условия заключения кредитного договора предоставляются заемщику до подписания соответствующих документов. Мы с пониманием относимся к вашей позиции. Однако, принимая во внимание наличие ваших подписей (согласия) во всех документах, оформленных в момент выдачи кредита, разделить ее мы не можем.

С Уважением,
Ренессанс Кредит.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Дарья Константиновна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.