Задолженность по кредиту
14.08.2020 22:33:10
У меня образовалась просроченная задолженность по кредитному договору от 05.08.2016. в банке Ренессанс Кредит. Половину срока кредита я платила исправно, но потом, в силу финансовых трудностей, не смогла вовремя платить. Договориться с банком и найти выход не получалось, так как в банке все время отвечали, что договор передан в коллекторской агентство на взыскание задолженности, и вопрос нужно решать с коллекторами, и так длилось более года. Затем удалось договориться с сотрудником Тамбовского отделения о оплате долга по частям и возврату в график, но наступила пандемия и я 4,5 месяца была дома на самоизоляции, так как работаю в отрасли, которая является одной из самых пострадавших (общепит). Ещё на самоизоляции я пыталась связаться с отделением банка в Тамбове, но все телефоны были заблокированы, и сотрудник, с которым я вела диалог пропал. Потом я узнала, что у банка проблемы, и все офисы закрылись в Тамбове. С начала августа мне снова звонили коллекторы с КЭФ, но это опять был робот, и просто требовал погасить задолженность. 13.08.2020 мне наконец-то удалось связаться с банком, я объяснила всю ситуацию и предложила найти решение по выходу из данной ситуации путём увеличения срока кредитования, уменьшения штрафов и пени, и подписания соглашения, чтобы я могла снова спокойно платить по графику. Тем более, что половину кредита я платила исправно и имела прекрасную кредитную историю до этого случая. Сотрудник службы взыскания был очень странным. Представился Максимом Сергеевичем. Сказал, что сделать ничего нельзя, договор передан куда-то для составления документов на получение судебного приказа. Куда, кому передано, на какой стадии говорить отказался! Никаких уведомлений о передаче дела третьим лицам в соответствии с 230 ФЗ от банка я не получала. Сказал, пишите обращение - ответим! Никаких требований от банка о досрочном возврате кредита (окончание срока кредита август 2021 года) я не получала также, времени на добровольное погашение мне не давалось, объясниться и попытаться найти пути решения банк мне не дал! Сейчас, когда люди просидели столько времени на самоизоляции, вместо конструктивного диалога то робот-коллектор, то сотрудник скрывающий любую информацию. Моя знакомая посоветовала оставить мне здесь обращение с надеждой о помощи в разрешении вопроса. Ещё раз повторюсь, я много раз брала кредиты, в разных банках, и всегда исправно платила! Да, в жизни бывают непростые ситуации, но я давно уже вошла бы в график, если бы банк, передавая задолженность коллекторам, и сам был заинтересован в скорейшем урегулировании вопроса, не тянул время и не ссылался на правила банка, что если работают коллекторы, то банк не может вести переговоры! А почему????? Вопрос! Ответ представителя банка18.08.2020 15:57:16 Добрый день. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Виктория Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



