Задолженность по кредиту

14.08.2020 22:33:10

У меня образовалась просроченная задолженность по кредитному договору от 05.08.2016. в банке Ренессанс Кредит. Половину срока кредита я платила исправно, но потом, в силу финансовых трудностей, не смогла вовремя платить. Договориться с банком и найти выход не получалось, так как в банке все время отвечали, что договор передан в коллекторской агентство на взыскание задолженности, и вопрос нужно решать с коллекторами, и так длилось более года. Затем удалось договориться с сотрудником Тамбовского отделения о оплате долга по частям и возврату в график, но наступила пандемия и я 4,5 месяца была дома на самоизоляции, так как работаю в отрасли, которая является одной из самых пострадавших (общепит). Ещё на самоизоляции я пыталась связаться с отделением банка в Тамбове, но все телефоны были заблокированы, и сотрудник, с которым я вела диалог пропал. Потом я узнала, что у банка проблемы, и все офисы закрылись в Тамбове. С начала августа мне снова звонили коллекторы с КЭФ, но это опять был робот, и просто требовал погасить задолженность. 13.08.2020 мне наконец-то удалось связаться с банком, я объяснила всю ситуацию и предложила найти решение по выходу из данной ситуации путём увеличения срока кредитования, уменьшения штрафов и пени, и подписания соглашения, чтобы я могла снова спокойно платить по графику. Тем более, что половину кредита я платила исправно и имела прекрасную кредитную историю до этого случая. Сотрудник службы взыскания был очень странным. Представился Максимом Сергеевичем. Сказал, что сделать ничего нельзя, договор передан куда-то для составления документов на получение судебного приказа. Куда, кому передано, на какой стадии говорить отказался! Никаких уведомлений о передаче дела третьим лицам в соответствии с 230 ФЗ от банка я не получала. Сказал, пишите обращение - ответим! Никаких требований от банка о досрочном возврате кредита (окончание срока кредита август 2021 года) я не получала также, времени на добровольное погашение мне не давалось, объясниться и попытаться найти пути решения банк мне не дал! Сейчас, когда люди просидели столько времени на самоизоляции, вместо конструктивного диалога то робот-коллектор, то сотрудник скрывающий любую информацию. Моя знакомая посоветовала оставить мне здесь обращение с надеждой о помощи в разрешении вопроса. Ещё раз повторюсь, я много раз брала кредиты, в разных банках, и всегда исправно платила! Да, в жизни бывают непростые ситуации, но я давно уже вошла бы в график, если бы банк, передавая задолженность коллекторам, и сам был заинтересован в скорейшем урегулировании вопроса, не тянул время и не ссылался на правила банка, что если работают коллекторы, то банк не может вести переговоры! А почему????? Вопрос!

Ответ представителя банка

18.08.2020 15:57:16

Добрый день.

Сегодня с вами связался наш сотрудник и предоставил информацию в рамках вашего обращения. Сообщаем, что мы направили коллегам запрос на рассмотрение заявки по рефинансированию. Решение по каждому клиенту принимается банком индивидуально. Ответ будет предоставлен на ваш номер мобильного телефона (смс или звонком).

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Виктория Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Баранова
19.08.2020 12:54:28
Хочу оставить комментарий в рамках Обращения в банк Ренессанс по задолженности по кредиту Виктории Владимировны ,на ответ банка Ренессанс. В.В.-это я. Да,действительно со мной достаточно быстро связались сотрудники экспертного отдела банка ( а именно Светлана позывной 506-20), и сказала,что попробует помочь ,оставив заявку на рефинансирование кредита! Ждать 6 дней. На мой вопрос, а как быть с судебным приказом, который за это время уже может быть вынесен, и может быть можно было бы до принятия банком решения о рефинансировании, остановить процесс получения приказа, и все же как-то договориться! Тем более, что я просила увеличить срок кредитования, и только, а сумма в месяц была бы даже больше предыдущих ежемесячных платежей по кредиту! Светлана ответила,что она не знает,так как их отделение ( по работе с обращениями) и отдел взыскания друг с другом не пересекаются! Перевела меня на отдел взыскания, где меня выслушали, и пояснили, что вопрос решить нельзя, приказ будет истребован! Т.е., как я понимаю, уже понятно,что договариваться банк не намерен, и вопрос рефинансирования уже решён! Рефинансирования не будет! Вот и просрочка такая образовалась потому,как навстречу никто идти не хочет, подразделения между собой не контактируют, коллекторы только требуют, а пени и штрафы растут в арифметической прогрессии пока клиент попавший в сложную ситуацию, бегает по кругу между банковскими подразделениями и коллекторами, которые друг от друга , не зависят,как выясняется!
Ссылка 0