Жалоба на мошенничество сотрудников

07.07.2020 21:57:11

У моего пожилого папы закончился вклад в банке Реннесанс Кредит. Он пришёл в отделение в г Люберцы с целью продлить его, но ему предложили вклад аж под 8 процентов, оказавшийся инвестиционным (страховым). Менеджер умолчал, о том, что это страховой вклад. Папа является инвалидом и данный вклад на его имя открывать не имеют права, тк согласно некоторым пунктам договора это является препятствием к его заключению. Естественно, менеджер об этом тоже умолчал и сказал, что нужна доверенность на мое имя. Я тоже являюсь клиентом этого банка и у банка были все мои данные. В итоге, договор Страхования оформили на меня (без моей подписи и согласия). Я узнала об этом случайно, тк мне пришёл уведомительный смс. Сначала думала, что это ошибка, позвонила в страховую, они подтвердили, что договор оформлен. Шестым чувством поняла, что это связано с папой и он рассказал эту историю. Оказывается, он понял, что его развели уже дома и вернулся чтобы расторгнуть договор, управляющий ему объяснил, что это невозможно и через год он получит свои деньги и проценты обратно. Если есть претензии, нужно ехать в саму страховую компанию. О том, что договор оформлен на мое имя снова умолчали (типа это доверенность). Я позвонила на горячую линию банка, пригрозила судебным разбирательством за подлог документов и мошенничество. Теперь жду звонка от более серьёзного менеджера. Если его не последует до завтра, поеду в банк разбираться с управляющим и писать претензию лично. Любезно прошу помочь в решении данного вопроса.

Ответ представителя банка

08.07.2020 10:56:02

Добрый день.

По вашему вопросу уже проводим проверку. Ранее вам сообщали, что ждём информацию по ситуации. Ответ предоставим по результату проверки. Проинформируем.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.