Изменение номера телефона

21.06.2020 18:30:39

Я проживаю в г. Орел. Офис банка закрыли. Я поменяла номер телефона и хотела изменить его в личном кабинете банка. Обратилась на горячую линию. Мне дали адрес, по которому находится представитель банка. Я поехала туда и написала заявление на изменение данных. Через некоторое время представитель банка позвонила мне и сообщила, что не в её компетенции поменять мои данные. Я снова обратилась на горячую линию. Мне назвали ещё 6 адресов (2 адреса в ТЦ без указания куда обратиться и 4 адреса в жилых домах, где также много мелких магазинов). Я попыталась по всем предоставленным адресам найти того, кто сможет мне помочь. Результат нулевой. Снова звоню на горячую линию. Оператор сообщает, что эти адреса мне названы не правильно. Только по предыдущему адресу я могу обратиться. Но я там уже была!!!!!

Ответ представителя банка

29.06.2020 12:20:17

Добрый день.

Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Знаем, что ситуация с заявлением была урегулирована. Номер телефона изменён. Со своей стороны направили информацию о сотруднике его непосредственному руководителю для проведению корректирующих мероприятий.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Вячеславовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.