Бездействие банка

02.06.2020 15:13:50

27 января 2020 года хотела открыть вклад в указанном банке (для сохранения средств) , менеджер банка предложила открыть карту на выгодый процент, при этом не проинформировала об условиях, в этот же день я открыла в интернете условия обслуживания карты, и оказалось, что там ежемесячные платежи за операции, а еще большие за отсутствие операций. Меня такие условия не устроили и на следующий день, я сняла все деньги через кассу и обратилась к менеджеру банка о закрытии карты, при этом разрезала ее и отдала в руки менеджеру, она ее взяла и сказала хорошо. Теперь мне ежемесячно приходят смс о внесении платежей за обслуживание карты, которую я вернула в банк. Подскажите мне, откуда такие менеджеры в банке, из училища кулинарного? Почему не информируют об услугах, и не реагируют когда им возвращают разрезанную карту их банка? На мои вопросы банк ответил спустя месяц после моего обращения и предложил в случае излишнего пополнения платежа за обслуживание 257р (через кассу еще 100р комиссии, а через терминал не менее 10000 можно внести) обратить излишне уплаченную сумму в пользу банка!!!! Это грабеж!!! Прошу содействия в закрытии карты

Ответ представителя банка

23.06.2020 13:33:45

Добрый день.

Приносим извинения, если взаимодействие с банком доставило вам неудобства. Отметим, что все условия сделки прописаны в договоре/тарифном плане карты.

По итогам рассмотрения вашего обращения, банком было принято положительное решение. Счёт по карте будет закрыт в июле 2020 года.

Надеемся, что вы удовлетворены решением банка.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.