Бездействие банка
02.06.2020 15:13:50
27 января 2020 года хотела открыть вклад в указанном банке (для сохранения средств) , менеджер банка предложила открыть карту на выгодый процент, при этом не проинформировала об условиях, в этот же день я открыла в интернете условия обслуживания карты, и оказалось, что там ежемесячные платежи за операции, а еще большие за отсутствие операций. Меня такие условия не устроили и на следующий день, я сняла все деньги через кассу и обратилась к менеджеру банка о закрытии карты, при этом разрезала ее и отдала в руки менеджеру, она ее взяла и сказала хорошо. Теперь мне ежемесячно приходят смс о внесении платежей за обслуживание карты, которую я вернула в банк. Подскажите мне, откуда такие менеджеры в банке, из училища кулинарного? Почему не информируют об услугах, и не реагируют когда им возвращают разрезанную карту их банка? На мои вопросы банк ответил спустя месяц после моего обращения и предложил в случае излишнего пополнения платежа за обслуживание 257р (через кассу еще 100р комиссии, а через терминал не менее 10000 можно внести) обратить излишне уплаченную сумму в пользу банка!!!! Это грабеж!!! Прошу содействия в закрытии карты Ответ представителя банка23.06.2020 13:33:45 Добрый день. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



