Отказ в рефинасировании в связи с пандемией

28.05.2020 15:05:33

Добрый день! Несколько раз обращалась в банк, с просьбой предоставить кредитные каникулы, либо рефинансировать долг по кредитной карте, в связи с уменьшением дохода больше чем в два раза. Мои обращения: 33342897 от 15 апреля, 33443064 от 27 апреля 33496343 от 06 мая. На второе обращение был положительный ответ, он меня очень устроил - рефинансирование долга, закрытие кредитки, я плачу кредит. Однако наш разговор по телефону (при оформлении) прервался, а когда я перезвонила мне уже сказали, что никакого предложения для меня нет! Я перезванивала, объясняла - бесполезно. Написала третье обращение, его долго рассматривали, в итоге позвонили мне (уже после даты платежа, который я сделала заняв денежные средства) и отказали окончательно. Следующее обращение через 3 месяца. Следующий взнос от 16.06.2020 года, 14072,00. Мне негде больше занимать, моя зарплата снизилась с 70000,00 до 20000,00! Как мне заплатить 14000, на что жить??? Это не моя вина, я никогда не нарушала своих обязательств и платила вовремя. У меня есть кредиты в других банках, но они дали мне кредитные каникулы на полгода. А тут - у меня нет слов. Посоветуйте куда писать и как действовать дальше. Спасибо!

Ответ представителя банка

05.06.2020 13:18:47

Добрый день.

Согласно Постановлению Правительства РФ № 435 от 03.04.2020 года существует два обязательных условия, согласно которым может быть применен такой вариант снижения нагрузки:
1. Размер выданного потребительского кредита не должен превышать 250 000,00 рублей.
2. Доход, облагаемый налогами, за месяц до вашего обращения или по сравнению со среднемесячным доходом за 2019 год снизился на 30% и более.

К сожалению, банк не может предоставить вам кредитные каникулы, так как сумма лимита карты не подходит под вышеуказанные условия.

Мы с пониманием относимся к сложившимся у вас жизненным обстоятельствам и ценим ваше стремление решить вопрос с исполнением обязательств.

Поверьте, мы стараемся в индивидуальном порядке идти навстречу клиентам в рассмотрении возможных вариантов реструктуризации задолженности. Однако просим и вас с пониманием отнестись к тому факту, что помочь с исполнением обязательств по договору мы можем не всегда. Предварительное решение по рефинансированию было положительным, но окончательное решение по заявке оказалось отрицательным.

Вы можете оставить повторную заявку на рефинансирование через 2 месяца.

С уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Алена Вячеславовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.