Плохой сервис в банке в Санкт-Петербурге

25.05.2020 11:33:51

За май месяц я два раза получил плохое обслуживание в этом банке! Первое - не принимается к оплате кредита карта МИР, т.к. в банке Ренессанс так устроен сервис. Второе - при оплате кредита картой другого банка надо заполнить чем-то и как-то какой-то шаблон... Но никто не знает как его заполнять, телефоны банка молчат, на горячей линии отвечает робот! Как решить эту проблему в условиях карантина? Жду вашего ответа.

Ответ представителя банка

28.05.2020 12:56:55

Добрый день.

Примите извинения за доставленные неудобства. Письменный ответ на ваше обращение был подготовлен и направлен по адресу вашей электронной почты.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.