Плохой сервис в банке в Санкт-Петербурге
25.05.2020 11:33:51
За май месяц я два раза получил плохое обслуживание в этом банке! Первое - не принимается к оплате кредита карта МИР, т.к. в банке Ренессанс так устроен сервис. Второе - при оплате кредита картой другого банка надо заполнить чем-то и как-то какой-то шаблон... Но никто не знает как его заполнять, телефоны банка молчат, на горячей линии отвечает робот! Как решить эту проблему в условиях карантина? Жду вашего ответа. Ответ представителя банка28.05.2020 12:56:55 Добрый день. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



