Жалоба на действия банка
07.05.2020 15:53:12
Добрый день. Недавно мне стали поступать звонки и смс о задолженности по кредиту с «Ренессанс Кредит», без указания ФИО или какого-либо обращения, как общая рассылка. Так же в сообщениях имеется угроза подать информацию как о должнике в Бюро Кредитных Условий. Я позвонила на горячую линию банка, описала ситуацию, оператор проверил по телефону и ФИО, что действительно, я не являюсь должником и вообще клиентом банка. Сказав, что этот вопрос решит другой сотрудник, на которого она меня переведет, время ожидания ответа составило 5 минут... Второй сотрудник опять по новой начала все расспрашивать в том числе, подавала ли я заявку на отключение оповещения... и требовать личные данные для проверки... Я не являюсь клиентом банка, почему я должна оставлять какие то заявки и сообщать свои данные. Это их ошибка, а исправлять должна я нервничая, тратя свое время, пока я разговаривала со вторым оператором, разорался сын маленький. В итоге разговор перешел в конфликт, меня возмутило, что я должна как попугай каждому оператору объяснять одно и то же, явно не имея времени на это, сообщать какие-то личные данные, хотя первому оператору требовался только номер телефона и ФИО. Возможно когда то, я подавала заявку на кредит в этот банк, но по итогу ни каких кредитов, карт, счетов я у них не откравала. Скорее всего данные у них хранятся какое-то время и мой номер ошибочно попал в рассылку. Если действительно в этом причина, то банк как минимум должен сделать все, что б исправить свою ошибку, минимально при этом задействовав человека, которому принесли неудобства. В результате конфликта, второй оператор сказал, решать эту проблему в офисе с паспортом... В условиях пандемии очень актуально. Ответ представителя банка20.05.2020 17:32:07 Добрый день. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ксения Васильевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



