20 января 2020г. В КБ «Ренессанс Кредит» мною был оформлен кредит наличными на сумму:
218199,80 (Двести восемнадцать тысяч сто девяносто девять рублей) 80 копеек. Сроком на 39 месяцев.
В кредитном договоре были включены, в счет кредитной суммы дополнительные добровольные платные услуги:
1) SMS оповещение сроком до полного погашения кредита в размере 2000 рублей;
2) Сервис пакет «Финансовая защита» в размере 36199,80.
14.02.2020г. подробно озолотившись с платными услугами и комиссиями для предоставления пакета Финансовая защита, я обратилась в банк с претензии, для отключение добровольных платных услуг и возврата денежных средств. На что сотрудник банка отказал мне ссылаясь на подписанный кредитный договор, тем самым нарушив мои права потребителя.
На основании вышеизложенного прошу отменить платные услуги:
1) SMS оповещение сроком до полного погашения кредита в размере 2000 рублей;
2) Сервис пакет «Финансовая защита» в размере 36199,80
денежные средства, включенные за платные услуги вернуть.
Ответ представителя банка
12.03.2020 16:35:51
Добрый день.
Знаем, что ранее вы были проинформированы сотрудниками банка по вашему вопросу в рамках телефонных переговоров. Тут отметим, что наши специалисты проговаривают с заёмщиком условия, прописанные в договоре, и при необходимости отвечают на возникающие вопросы. Вместе с тем, основные условия кредитования (в том числе сумма займа и процентная ставка) также содержатся в тексте самого договора. Кредит был предоставлен банком на условиях, прописанных в договоре. Также при оформлении договора мы предлагаем клиентам большой выбор полезных опций и услуг, которые возможно подключить, однако решение о необходимости в них клиент принимает самостоятельно. Услуга смс-оповещение позволяет своевременно получать информацию о поступлении денежных средств на счет, напоминания о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомления о возникновении просроченной задолженности, а также о завершении кредита. По поводу отказа от сервис-пакета «Финансовая защита» поясним, что согласно п. 8.1.17 «Общих условий предоставления кредита и выпуска банковских карт», которые являются неотъемлемой частью вашего договора (информация об этом указана на первой странице договора), клиент вправе отказаться от подключения к сервис-пакету «Финансовая защита», предоставив заявление по форме банка в офис банка в течение 10 календарных дней с даты оплаты комиссии за подключение. Информация размещена на нашем сайте. К сожалению, вы обратились в банк позднее даты, указанной выше.
Подводя итоги проверки хотим отметить, что до подписания договора вы были ознакомлены со всеми условиями, на которых вам предоставляется кредит, в частности с дополнительными услугами, поэтому согласиться с тем, что условия заключения кредитной сделки не были вам известны, мы, к сожалению, не можем. Основания для удовлетворения ваших требований у банка отсутствуют.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Гульшат Амангельдыевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.