Обман
27.02.2020 09:51:19
Здравствуйте! 19.06.2019 я оформила кредит в ренессанс банке в размере 620 149,00 (шестьсот двадцать тысяч сто сорок девять рублей 00 копеек). В сумму договора была включена услуга финансовая защита. Финансовой защитой я могла воспользоваться при потере работы по сокращению. За данную услугу банк сразу удержал сумму, в размере 80000. 10.02.2020 меня официально сократили. Я работала в Государственном Федеральном Институте Промышленной Собственности, Главный специалист по государственным закупкам. Далее я обратилась в ренессанс банк по адресу: г.Люберцы ул. Смирновская, д.8, с целью воспользоваться кредитными каникулами на три месяца. Я предоставила все оригиналы документов (трудовую книжку где было прописано, уволена в связи с сокращением штатов, уведомление о сокращении, справку с биржи труда). Далее я ждала ответа, так как банк вначале отказал в данной услуге, забраковав трудовую книжку и справку с центра занятости, это я узнала позвонив на горячую линию. После этого я оставила жалобу и после рассмотрения, Ренесанс банк предоставил мне данную услугу, но совершенно на неприемлемых условиях. 26.02.2020 мне позвонил сотрудник банка и озвучил, что мне предоставляют кредитные каникулы на три месяца, но срок и сумма кредита увеличивается не на три, а на 7 месяцев. Далее я озвучила сотруднику банка, что я не согласна с данным решением и хочу отказаться от кредитных каникул, так как данной услугой я ещё не воспользовалась и увеличение срока, которое было ранее озвучено в отделении банка не совпадало с тем, которое мне озвучил сотрудник в данный момент по телефону. Однако Сотрудник озвучил, что я не имею право отказаться от данной услуги! Банк продляет срок кредита и увеличивается сумму, в одностороннем порядке, не уведомив другую сторону, банк увеличивает основную сумму кредита на 42 тысячи. Я была в шоке! Ранее перед тем, как обратилась в банк, я позвонила на горячую линию и на мой вопрос, насколько увеличивается срок кредита и сумма, ответ был на 3 месяца. В отделении банка так же, когда я подавала документы, на мой вопрос насколько продлится срок кредита, сотрудник ответил на 3 месяца, мне не было озвучено, что срок продлится на 7 месяцев и сумма основного долга увеличится на 7 месяцев. Эти условия не были озвучены. В договоре и в заявлении нигде не сказано про семь месяцев, сотрудник банка по адресу: г. Люберцы, ул. Смирновская д.8 предоставлял ложную информацию. Считаю, что нарушают мои права. У меня на руках двое несовершеннолетних детей, я осталась без официального дохода. Считаю действия банка не законными. Услуга кредитные каникулы, это обман граждан! Услуга финансовая защита была оплачена при оформлении кредита. Я имею право отказать от данной услуги так как я против увеличения срока кредита на 7 месяцев. Получается банк в одностороннем порядке, можем менять срок и сумму основного долга. Считаю, что такие моменты должны разъяснятся сотрудниками, в данном случае это открытое мошенничество! Посещение мной и подача документов была 13.02.2020 года, в отделении банка производилась видео съемка. Все разъяснения сотрудника банка и мои вопросы, можно прослушать. Ответ представителя банка11.03.2020 13:12:26 Добрый день. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга Алексеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



