Жалоба

25.10.2019 18:56:41

Добрый день. Оформил рассрочку в банке Ренессанс 28 сентября 2019 года. Сегодня 25 октября, до сих пор нет доступа в Личный кабинет, деньги за кредит не принимают, т.к. нет данных по кредиту. Списание средств 27 октября, а я ни где не могу положить деньги. В отделении банка принять средства отказываются. Никто ни чего не решает. В первый раз сталкиваюсь с такими некомпетентным банком. Сотрудники только плечами пожимают, какие мои действия, чтобы избежать штрафов от нерадивого банка?

Помочь в решении проблемы.

Ответ представителя банка

31.10.2019 13:05:03

Добрый день.

Основные комментарии по вашей ситуации были предоставлены вам сегодня в рамках телефонного разговора с нашим специалистом. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

С уважением,
Ренессанс Кредит

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.