Интернет-банк
30.09.2019 11:50:48
28/09/2019 в отделение Ренессанс-банка подано заявление о предоставлении операционного доступа в интернет-банке. По состоянию на 30/09/2019 операционный доступ не предоставлен. Оператор горячей линии рекомендовал в течение 30 сентября отслеживать изменения в личном кабинете. Но обращение в банк пришло СМС о том, что со мной свяжутся в течение 7 дней. Считаю, что банк нарушил сроки принятия решений по заявлению о предоставлении операционного доступа. Ответ представителя банка03.10.2019 08:39:34 Добрый день. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Марина Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



