Интернет-банк

30.09.2019 11:50:48

28/09/2019 в отделение Ренессанс-банка подано заявление о предоставлении операционного доступа в интернет-банке. По состоянию на 30/09/2019 операционный доступ не предоставлен. Оператор горячей линии рекомендовал в течение 30 сентября отслеживать изменения в личном кабинете. Но обращение в банк пришло СМС о том, что со мной свяжутся в течение 7 дней. Считаю, что банк нарушил сроки принятия решений по заявлению о предоставлении операционного доступа.

Ответ представителя банка

03.10.2019 08:39:34

Добрый день.

Знаем, что ранее наш сотрудник связался с вами и предоставил основные комментарии в рамках вашего обращения. Отметим, что на сегодняшний день ваш вопрос урегулирован.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Марина Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.