Ошибочно сделали должниками и не чистят КИ

21.09.2019 19:50:58

Предыстория: хотели взять ипотеку, ни где не дают ни ипотеки, ни комментариев. В бюро кредитных историй выяснили что 13 лет висит долг банку "Ренессанс Кредит". Размер долга составляет 75р (не тысяч именно рублей!) с просрочкой более 90 дней. С трудом вспомнила, что в 2006г брала потребительский кредит на технику, скорее всего фотоаппарат кредит был в районе 15000 р, платежи выполнялись вовремя, кредит закрылся за пол года. Обратившись в банк выяснила что это ошибка банка и кредит закрыт в 2006г, задолженностей нет. Справку выдали. Обещали исправить. Месяц, походов в отделения банка, личные долгие звонки, обработка данных... В итоге семья потеряла возможность взять ипотеку под низкую ставку... Разбирательства с банком продолжаются. Историю у себя почистили, и утверждают что у них все в порядке, это что-то не так в бюро кредитных историй. Звонки и переговоры у меня записаны на диктофон и в том числе изначальные извинения банка о том, что возможно сбой в системе. Единственный результат: сумма долга в бюро кредитных историй выросла с 75 р до 758 р. Полторы недели назад была в банке, подписала разрешение корректировать кредитную историю (по особой форме). С грудным ребенком на руках это не такая уж простая задача. Обещали перезвонить в течении трех дней. В очередной раз отморозились. Сегодня был очередной звонок сотрудникам банка с вопросом "Где обещанный сотрудником отделения банка звонок с обработкой номера заказа?". Ни кто ни чего не знает. Опять сначала обрисовываю ситуацию, снова прошу оформить заявку на пересмотр (третья уже), снова записываю звонки с обращением, снова нет изменений. Так продолжается более 3 месяцев. Жалобы стабильно обрабатываются, стабильно задаются одни и те же вопросы, так же стабильно после каждой жалобы предлагается взять новый кредит. Кредитная история по прежнему испорчена. Не знаю уже как на них найти управу.

Ответ представителя банка

07.10.2019 14:55:59

Добрый день.

Основные комментарии в рамках вашего обращения были предоставлены вам сегодня в ходе телефонного разговора с нашим специалистом. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обратитесь в банк любым удобным для вас способом. Готовы оказать информационную поддержку.

С уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Надежа, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.