Не возвращают навязанную "Финансовую защиту"
26.03.2019 16:45:21
Между мной и КБ «Ренессанс Кредит» 16.03.2019г. заключен кредитный договор, из которых часть денежных средств навязанная мне услуга Сервис-Пакета «Финансовая защита» и не озвученная услуга «SMS-оповещение». Без «Финансовой защиты» мне бы отказали в выдаче кредита, либо процентная ставка была бы в 3 раза больше, как утверждал менеджера. Придя домой, изучив договор, я увидела, что данные опции являются добровольной. Также, менеджер банка уверила меня что перенести дату, например под аванс не составит ни какого труда и для этого нужно позвонить на горячую линию или перенести самой через личный кабинет, но ни слова не сказала что таким образом я активирую пакет «Финансовая защита», что я и сделала 20.03.2019г., перенесла платеж с 16 числа на 27. Обратившись в отделение банка 23.03.2019г. для написания заявления об отказе от данных услуг и возврате денежных средств, мне было отказано даже в приеме самого заявления, по причине активации услуги «Финансовая защита». Горячая линия мне также не смогла помочь в данном вопросе (обращение №28708113), аргументируя это тем, что я 20.03.2019г. активировала пакет и они считаю что услуга выполнена в 100% размере и не имеет значения на какой она срок, и даже то что я обратилась в течении 14 календарных дней с момента предоставления услуги и оформления кредита вернуть обратно не и чего нельзя, своим отказом, по их мнению они не нарушают ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителя» и ст. 782 Гражданского Кодекса РФ в данном случае не применима (банк не понес ни каких расходов предоставив мне эту услуги и при отмене операции «переноса платежа» получил бы так же причитающие ему проценты по кредиту в полном объеме, так как первый платеж должен состояться только 16.04.2019г.). Прошу Вас разобраться в данной ситуации и по возможности повлиять на урегулирование данного вопроса, также помочь в возврате мне денежных средств (для меня это не маленькая сумма, а на нее также начисляются проценты), так как менеджер банка отказывается принимать у меня претензию, и «период охлаждения» подходит к концу. Заранее спасибо! Ответ представителя банка01.04.2019 11:23:46 Добрый день. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Марина Игоревна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



