И снова личные данные

14.02.2019 17:11:31

В недавнем времени я уже обращалась с жалобой по поводу передачи моих устаревших данных коллекторам. Из банка позвонила миловидная девушка, томным голосом обещая, что составив соответствующее заявление я смогу отправить его по почте (так как в моем и близлежащем городе нет отделения банка), и проблема будет решена! Я конечно же поспешила это сделать. На что мне позвонила грозная тетенька и высказав массу гадостей и недовольств сказала "бери ноги в руки и приезжай сама". Просто шикарный банк! О каких договоренностях еще можно с вами вести беседы, если вы даже адрес не можете исправить????

Настоятельно прошу исправить в базе данных мой адрес прописки!!!!

Ответ представителя банка

15.02.2019 15:33:48

Уважаемый Клиент!

Как ранее и сообщали для изменения адреса регистрации Вам необходимо направить документы для изменения данных на e-mail банка documents@rencredit.ru.
Форму заявления № 27-010 возможно скачать на нашем официальном сайте.
Ранее заявление от Вас не поступало.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Геннадьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.