Некорректное поведение
13.02.2019 15:11:23
Добрый день! Меня зовут Алевтина. Подала заявку на кредит в банк Ренессанс. Мне кредит одобрили и попросили подъехать. Но я живу в Надыме, а отделение банка находится в Новом Уренгое. Ехать 4 часа. Когда я сообщила об этом, предложили меня записать. Я несколько раз звонила в банк и уточняла информацию, действительно ли мне одобрен кредит и не получится, что я 8 часов покатаюсь зря?! Меня уверили, что по всем параметрам я похожу, сказали какие документы понадобятся и даже прислали смс с датой встречи. В назначенный день и час (13 февраля 2019, к 17:00) я была на месте, но сотрудников банка на месте не было. Я позвонила в службу поддержки, но мне сказали, что отделение сегодня не работает. Меня не предупреждали о переносе времени и даты. Я приехала в другой город, преодолев пару стен километров, потеряв массу времени и потратив только на билеты 1 600 рублей. А увидела закрытое окно. Разве это нормальное поведение? Приложить можно только один фаил. Прилагаю смс с назначеной датой. Есть ещё фотография пустого отдела, объявления, и скриншот информации в интернете о времени работы отделения. Могу выслать в любое время удобным для Вас способом! Ответ представителя банка18.02.2019 12:13:27 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Алевтина Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



