Жалоба

21.01.2019 20:41:56

По моей задолженности в банке "Ренессанс " стали поступать звонки на телефонный номер моей мамы. При оформлении кредита я данный номер, как контактный, не указывала! Кроме того и маму как контактное лицо не указывала тоже! Сам банк, либо коллекторское агентство(привлечённое банком для взаимодействия), дали третьему лицу(маме), которое я не указывала как контактное лицо, полную информацию о моей задолженности перед банком, что нарушает нормы действующего законодательства, ФЗ О Персональных данных;ФЗ 230;закон О "Банковской тайне." Прошу, немедленно исключить указанный номер из взаимодействия, и прекратить использовать методы воздействия на меня через пожилого человека, в противном случае оставляю за собой право обратиться во все контролирующие инстанции.

Ответ представителя банка

23.01.2019 17:00:15

Уважаемый Клиент!

Готовы подтвердить, что звонки из банка на указанный Вами номер не осуществлялись. Номер банком в агентство не передавался.
Вместе с тем, для урегулировании заявленной ситуации мы направили в агентство Ваше обращение и подробные пояснения со своей стороны. Указанный Вами номер телефона будет снят с активности в течение 7 рабочих дней, звонки поступать не будут.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что в ближайшее время Вы предпримите все необходимые меры для урегулирования ситуации с исполнением взятых на себя обязательств перед банком.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Виктория Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.