Отказывают возвращать деньги за доп. услуги

13.01.2019 16:44:29

Здравствуйте. 28 декабря оформил кредит в магазине на покупку дорогостоящего оборудования - (порядка 40 тр). Просил представителя не подключать доп страховок и услуг. В итоге, после оформления, выяснилось, что мне все таки подключили сервис пакет комфорт лайт - суммой 949 рублей единовременно. Данная услуга мне абсолютно не нужна, и я захотел ее отключить. Сегодня, 13 января, я позвонил на горячую линию банка и попросил отключить услугу и пересчитать кредит. Оператор ответила - что может отключить услугу, но денежные средства не будут возвращены. Считаю это грубейшим нарушением законодательства по двум причинам: во-первых, навязывание услуги, во-вторых, отказ возвращать деньги за неиспользуемую услугу. Может эта услуга удобна и выгодна жителям города - я живу в сельской местности и мне эта услуга абсолютно безполезна. Пользуюсь услугами других банков - везде можно отключить, а тут никак... Жалею что обратился в этот банк. Разберитесь, пожалуйста, с этой услугой банка - (интернет полон негативных отзывов именно по этой услуге и у всех одинаковые истории). Завтра наверное специально поеду в город, дойду до отделения, если не получится - буду писать жалобы выше. Заранее благодарен, Валерий.

Ответ представителя банка

24.01.2019 17:01:39

Добрый день!

При заключении кредитного договора банк может предложить оформление дополнительных опций, однако решение о необходимости приобретения такого сервиса всегда остается только за клиентом. Дополнительные услуги являются добровольными, для их подключения клиент подписывает соответствующие документы.

Получая обращения клиентов, мы всегда проводим детальную проверку для тщательного анализа сложившейся ситуации.

Сообщаем, что при оформлении договора Вы изъявили желание на приобретение сервис - пакета «Комфорт-лайт» в письменной форме.
Эта услуга позволяет контролировать состояние счета (получая смс-оповещение о предстоящем платеже, зачислении денежных средств, возникновении просроченной задолженности и погашении кредита).

Сегодня с Вами связался сотрудник банка и предоставил пояснения в рамках этого отзыва. Услуга была отключена.
Надеемся, что Ваш вопрос можно считать решенным, если потребуются дополнительная помощь с нашей стороны, Вы всегда можете обратиться в банк. Рады оказать Вам необходимую информационную поддержку.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Валерий Раилович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.