Противоправные действия

19.11.2018 20:46:43

КБ "Ренесасанс кредит" позволил себе непосредственное взаимодействие с помощью телефонной связи с третьими лицами, превысив общие гражданско-правовые пределы действий взыскателей просроченного долга, которые регламентированы в ч.1 ст.15 ФЗ №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Опираясь на положения данной статьи, при совершении действий, которые связаны с возвратом задолженности, появившейся по договору потребительского займа до непосредственного обращения в судебные органы власти, кредитор (или иное юрлицо), осуществляющее деятельность по возврату кредита, имеет право взаимодействовать с заемщиком, поручителями, созаемщиками, и не вправе причинять вред должнику или злоупотреблять в прочих формах этим правом. Фактически КБ "Ренессанс кредит" превысил свои полномочия по причине, что во время общения по телефону, разгласили информацию третьим лицам о совершаемых заемщиком операциях, которые являются тайной. Этот момент четко прописан в пп.4 п. 2 ст. 9 Закона №151-ФЗ «О микрофинансировании и микрофинансовых организациях» и данная организация, вдобавок, еще была обязана выполнять гарантии о соблюдении тайны об операциях заемщиков. Кредитор и коллекторы применяют противозаконные действия. В частности, речь идет о телефонных звонках третьим лицам, которые не являются поручителями и созаемщиками. Названивают ребенку на телефон, на номер который нигде не был указан, людям, которые не имеют никакого отношения к заемщику, соответственно номера этих людей тоже нигде не были указаны. Беспредел полный.

Ответ представителя банка

21.11.2018 13:53:16

Добрый день.

Сообщаем, что при регистрации Вы не указали номер телефона третьего лица. Увы, наш сотрудник не смог с Вами связаться для уточнения дополнительной информации в рамках этого отзыва.

Для возможности отключения номера от звонков, Вы можете направить необходимые данные личным сообщением на наш электронный адрес otvet@rencredit.ru с пометкой «Публичное обращение».

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.