Переплачиваю слишком много

18.11.2018 12:37:29

В марте 2014 г мне привезли карточку на дом на сумму 7 тысяч рублей. Я ей пользовалась, где возьму не продукты, где небольшие вещи, накоплю, и опять беру. После этого приходили смс на 12 тыс. руб, после какого-то времени на 20 тысяч и в январе в 2018 году пришла смс н 45 тысяч рублей. Я не брала 45 тысяч в январе, я взяла внуку только 6 тысяч рублей на Санитарку. И вот я с февраля плачу по 4,600.3800.3100.3000, по 2800 ну больше 2000 тысяч рублей, и всё на одни проценты. Мне ответили, что моих денег только идет 5%. Я просила чтобы мне помогли платить по графику, но они мне отказали, и не дают встретится со старшим менеджером. Картой я не пользуюсь, т.к я её оставила в банке. И ещё я плачу большой кредит в Ренесансе, брала под стройку 199 тысяч, но я плачу по графику. Сейчас я очень больная, и не могу платить, так как на лекарство идет около 5000 тысяч. Помогите, пожалуйста.

Ответ представителя банка

21.11.2018 13:15:14

Уважаемый Клиент!

Знаем, что подробные комментарии по обращению были предоставлены Вам сегодня в ходе телефонного разговора с нашим специалистом.

Мы направили коллегам запрос для рассмотрения возможности рефинансирования задолженности по договору о карте № 4675****935. Срок рассмотрения подобных запросов составляет 6 рабочих дней. В случае положительного решения с Вами свяжется ответственный сотрудник банка и сориентирует по дальнейшим действиям, при отрицательном результате Вам будет направлено соответствующее смс - уведомление.
Кроме того, информацию по этому вопросу Вы можете уточнить самостоятельно в Службе поддержки клиентов.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Вера Ивановна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.