Бездействие и некомпетентность сотрудников
04.11.2018 20:45:39
14 августа, я закрыл счет по кредитной карте, договор о закрытие счета и приходный кассовый ордер у меня на руках.Сотрудница банка забрала у меня кредитную карту и сказала прийти можно за выпиской об отсутствии задолженности через 30 дней. И тут началось самое интересное, начали приходить смс сообщения о оплатах, подписках и снятии процентов по карте. Написал об этом на сайт в личном кабинете, сказали подождать. Не получив ответа, поехал в банк. Там сотрудники развели руками, справку выдать не можем, вашу карту по непонятной причине не закрыли, видим, что решение закрыть, а почему не исполнили не знаем, приезжайте еще через несколько дней. Приехал через несколько дней, все то же самое, счет не закрыт, никто ничего не знает, деньги продолжают списываться... На горячей линии такие же менеджеры - ничего не знаем, помочь не можем, ждите.. А чего ждать?? Суммы-то снимаются, от принятого заявления и оплаты пошел третий месяц. Это все похоже на мошеннические действия. Карту изъяли, деньги списываются, счет не закрывают, не понятно по какой причине. Ответ представителя банка06.11.2018 12:25:53 Добрый день. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Олег Юрьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



