Свинское отношение к клиентам в ДО Марьино

26.10.2018 16:31:05

02.10.2018 представил все документы для закрытия вклада и получения денег по наследству. В связи с тем, что договор скончался 22.10, чтобы не потерять проценты попросил заказать деньги на 25.10.2018. 22.10.2018 позвонил по телефону в ДО Марьино - ответили да все нормально, деньги Вам заказаны, приезжайте 25.10. 25.10.2018 деньги выдать отказались, повторно делали копии всех документов, оформили заявление о закрытии вклада. Деньги отказались выдавать с объяснением, что требуется регистрация заявления о закрытии вклада, на требуется 1 день. При этом я просидел у менеджера, а затем ведущего менеджера более 3 часов с 9.10 до 12.15 в течении которых они советовались, звонили, узнавали как правильно(?) все оформлять. Обещали перезвонить в течении суток и сообщить о результатах рассмотрения моего вопроса. Сутки прошли - ни ответа, ни привета, полная тишина.

Ответ представителя банка

30.10.2018 15:19:51

Уважаемый Автор!

Искренне жаль, что визит в одно из наших отделений сопровождался негативными эмоциями.
Знаем, что сотрудники офиса сегодня с Вами связались и предоставили информацию по обращению.

При возникновении новых вопросов/сложностей, пожалуйста, обращайтесь любым удобным для Вас способом.
Готовы оказать информационную поддержку.

С Уважением,
Ренессанс Кредит.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир Леонидович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.