Оплата кредитной карты
22.08.2018 08:47:28
Здравствуйте. Вчера, 21.08.20118 года, у меня был последний день оплаты кредитной карты. Я внесла средства через банкомат сбербанка в 20:56 и после этого позвонила на телефон горячей линии с просьбой зафиксировать данный платеж (если он еще не поступил на карту) как это делается во многих других банках. Сотрудница сказала, что не может зафиксировать и что бы я позвонила на следующий день после 8 часов утра, так как отдел по взысканию просроченной задолжности в это время не работает. Сегодня дозвонившись до Вашего сотрудника, мне сказали, что я должна еще почти 1000 рублей (штраф за вовремя не оплаченный кредит и пени). У меня грудной ребенок!!!!! Возникает соответствующий вопрос как можно вовремя оплатить кредит, если банкомат Ренессанс кредит в городе Калуге находится только в одном месте и с переодичностью не работает? Я завязана на ребенке, он может заболеть или погода будет не подходящей для выхода на улицу. Я считаю, что сделала все для своевременного погашения моего долга перед банком (внесла оплату и позвонила оператору сообщив об этом). Прошу решить данный вопрос Ответ представителя банка28.08.2018 10:36:25 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



