Банк не отдает мне мой вклад

16.07.2018 12:10:28

27.06.18г. закрыла онлайн свой вклад в банке ренессанс кредит и перевела все деньги на свою дебетовую карту в этом же банке. В этот же день банк блокирует мою карту и все денежные средства на ней, объясняя мои действия небезопасными. 29.06.18г. обращаюсь в отделение банка с целью разблокировать карту или получить свои деньги через кассу банка. Сотрудник банка сообщает мне что никакие операции по моей карте невозможны, вы можете написать заявление на закрытие карты и перечисление денежных средств на личный счёт в другом банке (данную услугу банк предоставит вам бесплатно). Написала заявление, но 3.07.18г. банк вместо того, чтобы перечислить мои деньги по заявлению заявил, что никакого заявления я не писала. 10.07.18г. не дождавшись своих денег я написала претензию в Банк, никакого ответа не последовало. По горячей линии мне сообщили, банк разбирается в ситуации и как будет принято решение мне сообщат. 13.07.18г. мне приходит СМС от банка, что мой перевод отклонён. Почти месяц Банк уклоняется от выдачи мне денежных средств, придумывая всевозможные причины.

Ответ представителя банка

18.07.2018 16:58:50

Уважаемый Клиент!

Знаем, что работа ведется по Вашему аналогичному письменному обращению.
По результатам его рассмотрения Вы будете оповещены.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Мания Хабиповна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.