Возврат средств за неоказанные услуги

01.06.2018 21:54:44

Добрый день. 30 мая 2018 года я оформила потребительский кредит в сумме 51480 руб., в т.ч.1480руб - плата за подключение к услуге SMS-оповещения до полного погашения кредита. Кредит оформлен сроком на 24 месяца, процентная ставка составляет -24,70%. Место оформления - Кредитно-кассовый офис "На ул.Коминтерна в г.Нижний Новгород"., Банк-Ренессанс Кредит. 01 июня я пришла в офис с целью досрочного погашения кредита. После всей процедуры мне была выдана справка, в которой наряду с суммой кредита, начисленными процентами за 2 дня пользования кредитом, значилась сумма 1480 рублей - плата за услугу по подключению к SMS оповещениям. Поскольку кредит был мной в полном объеме погашен, то этой услугой мне пользоваться не придется. Сотрудники РКО отказали мне в перерасчете. Чтобы избежать начисления процентов на эту сумму, я ее внесла в кассу РКО. Прошу разобраться в правомочности действий сотрудников РКО и содействовать в возврате средств.

Ответ представителя банка

08.06.2018 17:08:38

Уважаемый Клиент!

Знаем, что подробные комментарии по сложившейся ситуации были Вам предоставлены в ходе телефонного разговора с сотрудником банка 08.06.2018 года.

Мы всегда анализируем детали поступившего к нам обращения и проводим расследование для возможности принятия объективного решения.
Рады, что нам удалось урегулировать вопрос, с которым Вы обратились.

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лариса Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.