Обман

22.05.2018 21:16:31

Был у меня кредит взятый в августе 2017 года, платила исправно. В марте 2018 года начались настойчивые звонки со стороны банка с предложением о реструктуризации действующего кредита. Свободное время появилось, зашла в банк. Специалист предложила оформить кредит, но часть его уходит на погашение текущего, а часть я получаю наличными. И должна буду банку только ту часть, что получу наличными, при условии что за первый месяц я плачу проценты, а на второй могу его погасить полностью, то есть вроде одни удобства. Я получила 30000 наличными, остальное от 62000 ушло в погашение кредита другого. Но когда я подписывала договор на 62000, я это видела, но специалист банка уверила меня в том, что это ничего страшного, и банку я должна буду только 30000 которые получила наличными + проценты за месяц пользования как бы...30000 которые я получила я в тот же момент положила обратно на счет, потому что моя цель на данный момент была это закрытие прошлого кредита... В апреле несколько раз я звонила на горячую линию и заходила в отделение банка узнать сумму необходимую для закрытия кредита. Все кто мне отвечал говорили одну и ту же сумму. На момент списания платежа текущего нужная сумма на счете была. Кредит не закрылся. На следующий день я обратилась в отделение банка с вопросом почему не закрыт кредит? Специалисты отделения были удивлены так же как и я. Написали обращение. Сегодня закончилось следствие, банковское. И на горячей линии мне ответили, что кредит не закрыт потому что сумма к погашению вовсе и не 30000, а все 62000, как по договору.... Зачем мне нужна была реструктуризация? Если я попала на большие деньги, чем были... Буду обращаться в суд, в Роспотребнадзор, в Центробанк... И я сама банковский работник, не кредитник правда. А скольких людей еще так обманут! Никому и никогда не посоветую данный банк...

Ответ представителя банка

23.05.2018 10:32:49

Добрый день!

Сообщаем, что работа будет проведена по Вашему аналогичному обращению, размещенному на сайте banki.ru. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Алла Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.