О рассрочке по кредитной карте

08.05.2018 19:15:54

Я, пенсионерка, вдова-чернобыльца, являюся клиентом Банка "Ренессанс Кредит" и у меня там оформлена кредитная карта на сумму 88 000 рублей, номер договора 31011430536. На сегодняшний день у меня кредитная карта заблокирована уже больше года, несмотря на то, что карта заблокирована мне продолжает начисляться комиссии за обслуживание кредита, годовое обслуживание соответственно сумма моей карты медленно уменьшается. Оплачивать кредитную карту мне стало не по силам, так как я попала в трудную финансовую ситуацию в связи с уменьшением доходов и в связи со снятием 50% пенсии по исполнительному производству по микрозайму и задержкой з/п на подработке. Несколько раз обращалась в Банк и получала отказ в реструктуризации задолженности. Проживаю я одна, ближайшие родственники мне помочь не могут. Кроме того у меня также есть кредиты в 5 банках: Русский стандарт, ОТП, Альфа Банк, Банк Восточный, Кредит Европа Банк и в нескольких МФО. Очень Вас прошу переоформить мою кредитную карту в кредитный договор в связи с финансовыми трудностями и уменьшить ежемесячный платеж.

Ответ представителя банка

19.05.2018 19:37:27

Добрый день!

Пояснения относительно сложившейся ситуации были предоставлены банком в письменном ответе, отправленном на Ваш электронный адрес 02.04.2018 года.

Безусловно, в жизни каждого могут возникнуть непредвиденные ситуации, результатом которых может стать возникновение просроченного долга. Мы стараемся предлагать клиентам индивидуальные варианты оплаты имеющейся задолженности, учитывая то, что финансовые трудности могут повлечь за собой нарушение условий договора.

Однако на сегодняшний день банк не может предложить Вам варианты снижения финансовой нагрузки.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталия Петровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.