Не смогли открыть вклад за 1,5 часа
03.05.2018 20:49:01
Здравствуйте! Обратился в отделение вашего банка ДО Проспект Мира, 03.05.18г, в 13ч.15 мин., код талона Д-14. За более чем 1,5 часа не смогли открыть вклад. К специалисту попал в 13ч. 55 мин. Ну и это не обрадовало. Менеджер Р.П. за 50 мин. не смог открыть вклад! Хотя все это время я был у него,предоставил сразу паспорт и сразу я сказал, что давно был клиентом Вашего банка. Не знаю, чем занимался господин Р.П., но запрос смки с подтверждением моей новой прописки, он отправил только спустя 40 минут (она пришла кстати, но мне опять сказали подождать, я уже не выдержал ждать, так как договор даже не был приготовлен в компьютере и побоялся, что мои деньги с таким отношением, уйдут на деревню к дедушке", а не на мой вклад)! На мои просьбы неоднократно (на весь банк) сменить менеджера - получал отказы. Говорил, что напишу о сложившейся ситуации на сайт "Банки ру." и руководству банка, менеджеры только улыбались в ответ. Так же просил позвать руководителя отделения - не позвали. Считаю это издевательством, я пришел в ваш банк с деньгами, а не просьбой о кредите, но так и не смог, спустя 1.5 часа открыть вклад!!! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры административного воздействия. Так же сообщаю, что данное письмо уйдет на ресурс "Банки.ру" и др. банковские ресурсы. Ответ представителя банка08.05.2018 09:54:42 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Иван Анатольевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



