Навязанный сервис-пакет "Комфорт" и страховка
24.04.2018 20:06:23
Здравствуйте! Имела неосторожность взять рассрочку через этот мошеннический, с позволения сказать, банк! В магазине оформляла дверь в рассрочку. Для тех кто не знает, рассрочка в магазине - это когда проценты по кредиту за товар, за тебя оплачивает - магазин. Когда я оформляла договор, менеджер магазина связалась с банком и уточнила интересующие меня вопросы: будут ли какие-либо переплаты, или дополнительные платные услуги? Менеджер банка ответил, что да, они есть, это страховка и смс оповещения, я сразу же потребовала их мне не подключать, так какого мне не нужны! На что мне был ответ: что до подписания договора я от этих услуг ну никаким образом не могу отказаться, а вот сразу после подписания договора - у меня есть 5 рабочих дней на отказ от этих услуг и возврат за них средств. Я несколько раз уточняла, точно ли это, и меня заверили что подобные отказы- это обычная практика при оформлении рассрочки. Несложно догадаться, что как только я подписала договор, пришла домой и позвонила в банк, мне Тут же отказали в возврате денежных средств. За покупку 15000, с магазина взяли 1200₽ процентов, а с меня ещё 2000₽ за страховку и услугу смс оповещения. Не хило для рассрочки? Правда? Никогда не посоветую данный банк своим друзьям и знакомым! И более того составлю обращение в Прокуратуру, о нарушении закона РФ который запрещает навязывать без возможности отказа страховку и другие платные услуги!!! Ответ представителя банка03.05.2018 12:19:24 Добрый день. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



