Жалоба на сотрудника банка

30.01.2018 14:46:12

Здравствуйте. 24.01.2018 у меня состоялся разговор с руководителем отдела по работе с просроченной задолженностью. И была достигнута договоренность оплатить 3200 рублей, которую я выполнил в тот же день. Далее мы договорились о том, что до 7 февраля я погашу оставшуюся часть просроченной задолженности. В достоверности этих сведений вы можете убедиться, прослушав этот разговор. Вызов поступал от банка на мой номер 8***3. Сегодня, 30.01.2018, мне поступил звонок от сотрудника Валерии Николаевны, которая переврала мой разговор с её руководителем от 24.01.2018 и обвинила меня в том, что я не вношу платежи. Хотя я обещал погасить до 7 февраля. А эта дата ещё не наступила. Так же она самовольна зафиксировала то, что я отказываюсь от платежей, хотя я ей этого не говорил. Я сообщил ей, что оплачу до 7 февраля. Требую оградить меня от звонков этой женщины и назначить мне другого куратора, если есть в этом необходимость. Так как эта женщина не слушает собеседника и не хочет слышать. Разговор ведётся не о том, как и когда я оплачу, а на другие темы, не имеющие отношения к данному вопросу. В случае не принятия мер к В. Н. я буду вынужден обратиться с заявлением в Прокуратуру на банк РЕНЕССАНС КРЕДИТ.

Ответ представителя банка

27.02.2018 13:19:12

Добрый день.

Сообщаем, что работа ведется по Вашему аналогичному обращению оставленному по Горячей линии.

Ответ по нему будет предоставлен в ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.