Код на мошенничество

20.01.2018 12:44:05

Добрый день! Я плачу все кредиты вовремя и досрочно гашу кредиты, это можно посмотреть в любом из банков (хоум кредит, отп банк, русский стандарт, почта банк, ренессанс и т.д). Ситуация следующая: при оформлении нового кредита мне все банки дают теперь отказ. Я узнал, так как мне сказали знакомые сотрудники из банков, что мне кто-то поставил код на мошенничество, соответственно, все банки теперь отказывают, а причина стоит "мошенник". Хочу узнать какой банк это сделал и почему? Ни одной просрочки никогда не было. Также прошу Вас разобраться в данной ситуации и убрать этот код, так как я добросовестный плательщик, иначе оставляю право за собой подать заявление в суд о моральном и материальном возмещении.

Ответ представителя банка

12.02.2018 15:11:08

Добрый день!

Информация, содержащаяся во всех бюро, с которыми сотрудничает банк, на основании сообщения клиентов проверяется в приоритетном порядке. В случае выявления расхождений, банк направляет во все бюро данные с актуальной информацией.

Обычно данные в БКИ передаются в автоматическом режиме. Но если к нам поступают запросы клиентов, сообщающие о возможной некорректности/неактуальности данных, содержащихся в бюро, мы стараемся оперативно передать повторно актуальные данные для загрузки.

На основании Вашего обращения банком была проведена тщательная проверка. Готовы подтвердить, что со стороны нашего банка подобные сведения по Вашей кредитной истории в БКИ не передавались.
Если у Вас есть документальное подтверждение иной информации, пожалуйста, обратитесь в банк по телефону Службы поддержки клиентов 8 (800) 200-0-981 (круглосуточно).
Отметим, что решение банка о предоставлении кредита рассматривается  для каждого клиента индивидуально. Повторно оставить заявку на кредит/карту возможно спустя три месяца с даты отказа.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений Петрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.