Банка: «Московский Нефтехимический банк» публичное акционерное общество, Реорганизация в форме присоединения к Джей энд Ти Банк (АО). (ЦБ РФ от 27 марта 2020 г.) Тел.: +7 (495) 223-01-01, +7(495)232-33-25 Адрес121069, г. Москва, ул. Большая Никитская, д.49 http://www.mnhb.ru
9 февраля 2019 года снимая деньги в банкомате ВТБ транзакция прошла и деньги сняты со счета, но не были выданы на руки. О чем были уведомлены и работники банка ВТБ и работники банка Московский Нефтехимический, которому принадлежала карта. 11 февраля было написана жалоба. На сегодняшний день деньги не выплачены. Срок рассмотрения жалобы истек. Ужасная работа сотрудников банка, тем более что я являюсь корпоративным клиентом.
13.03.2019 19:42
/ Владимир
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Владимир Алексеевич, представители Московского Нефтехимического Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Прихожу в этот банк (по адресу Капотня, 3-й кавартал, дом 20 а) уже не в первый раз, что бы отправить денежный перевод. Занимаю очередь. Когда подошла моя очередь, вперёд меня пропустили другого человека. Как сказала сотрудница, это клиент банка, вкладчик он обслуживается без очереди (оказывается я не клиент банка, а переводы это второстепенная услуга). Когда я всё-таки попала в кассу, мне не в очень культурной форме сообщили, что оказывается, что впереди меня ещё есть вкладчики,которые пришли пойже меня и попросили покинуть кассу. Только после этого я смогла сделать перевод и то общался кассир очень грубо. Это происходит каждый раз. Зачем тогда банк предоставляет услугу переводов, если, как сказала заведующая, что переводы они обслуживают тогда когда смогут. При все при этом я была с двумя маленькими детьми, одному из которых всего 5 месяцев. Прошу принять меры к сотрудникам данного отделения и обратить внимание на работу банка.
25.07.2016 13:32
/ Александра
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Александра Александровна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.