Работа банка МКБ

29.11.2023 16:22:11

21.11.2023г я положил сто семнадцать тысяч рублей (22 купюры по 5000 рублей и 7 купюр по 1000 рублей) в банкомат № 97730281 Московский Кредитный Банк по адресу Краснопролетарская ул., 2/4 в 12.30, с помощью карты Райффайзенбанк № 22003005168** на счет Райффайзенбанк. Банкомат ЧЕК!!! не выдал, написал на экране тех ошибку. Деньги не пришли по сегодняшний день. Я обратился в Райффайзенбанк они составили обращение в МКБ банк номер обращения CLM0000005645* а также оставил письменное обращение в МКБ банк №1-5539948456** от 25.11.2023 и 1-551727692445 от 24.11.2023 в электронной форме. Банки постоянно увеличивают срок рассмотрения моего обращения, если бы банкомат выдал ЧЕК как требует закон я вам не писал бы. Прошу помочь разобраться в этой ситуации и вернуть быстрей мои деньги.

Ответ представителя банка

14.12.2023 16:19:06

Здравствуйте!

Приносим извинения за ошибку в работе платежного устройства!
Поясним, что банк не вправе рассматривать обращения клиентов, связанные с проведением операций с использованием банковских карт, эмитированных сторонними банками. Поэтому первоначально вам рекомендовали обратиться в банк, выпустивший карту.
Запрос поступил, и мы провели проверку. 1 декабря денежные средства по неуспешному переводу были направлены для зачисления на вашу карту.

МКБ

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.