Нарушение переводов денежных средств

15.08.2022 08:33:41

Наша компания осуществила валютный платеж -РАСПОРЯЖЕНИЕ НА ПЕРЕВОД №3 от 15.04.2022 на сумму 10367-40usd , в ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК" Платеж с 15 апреля 2022года стоит по настоящее время в статусе "Принято". Банк перевод не осуществил. Однако Банк присылал письмо от 25.05.2022г о том, что валютные переводы проводятся. 03.06.2022г мы обратились с письмом в банк о возврате платежа, но банк по сегодня ответа не дал. На многочисленные обращения в банк по телефону, банк ответа не дает. Просит ожидать. Уже прошло 4 месяца, наша компания несет соответствующие убытки. Прошу разобраться с причиной задержки нашего платежа, либо осуществить платеж, либо вернуть денежные средства обратно на наш счет. Прилагается: 1. Договор с банком, 2. Распоряжение на перевод, 3. Письмо от банка, 4. Наш запрос банку. 5. Расшифровка SWIFT платежа.

Ответ представителя банка

18.08.2022 15:36:03

Здравствуйте!

Поясним, что на основании полученного от вас распоряжения на перевод валюты от 15.04.2022 банк исполнил поручение и осуществил перевод денежных средств в дату платежа. Таким образом, банк исполнил обязательства по переводу денежных средств в соответствии с Федеральным законом №173-ФЗ от 10 декабря 2003 г. «О валютном регулировании и валютном контроле».
19.04.2022 поступило сообщение о задержании перевода службой комплаенс банка-получателя.
Платеж не возвращался в банк, запросов по переводу также не поступало. На основании вашего письма мы направили запрос на возврат платежа, но возврат средств или ответ на запрос в банк не поступали. По последним имеющимся данным перевод находится в одном из банков-посредников. К сожалению, в связи с ограничением доступа банка к системе swift у нас отсутствует возможность проверить статус платежа.
Мы сожалеем о возникшей ситуации, но она произошла по независящим от банка причинам. Мы надеемся на изменение ситуации и решение вопроса об использовании иного канала информационного взаимодействия с банками-корреспондентами.

МКБ

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Валерий Олегович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.