Жалоба об утере валютного перевода

04.07.2022 12:07:26

06.04.2022 г. через Сергиево-Посадское отделение мною был выполнен валютный перевод для дочери. Деньги на счет дочери не поступили. Все мои обращения на поиск и возврат суммы результатов не дали. Прошу вернуть на мой счет деньги.

Ответ представителя банка

19.07.2022 13:45:07

Здравствуйте!

Поясним, что платеж был отправлен банком в срок согласно предоставленным реквизитам. В связи с геополитической ситуацией в мире банк-корреспондент не исполнил платеж, отказ в проведении платежа в банк также не поступал. После поступления отказа от банка-корреспондента денежные средства будут возвращены.
Мы сожалеем о возникшей ситуации, она произошла по независящим от банка причинам.  Мы надеемся на изменение ситуации и решение вопроса об использовании иного канала информационного взаимодействия с банками-корреспондентами.

МКБ

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Алексеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.