Игнорирование банком направленной ранее жалобы
18.04.2022 20:44:14
14.03.2022г. мной была подана жалоба на не соблюдение банком условий договора на портале АРБ, 15.03.2022г. претензия подана непосредственно в отделение банка в г.Электросталь. До настоящего времени банк не только не ответил на претензию, но и не счел нужным вообще связаться со мной. Менеджеры банка при обращении по телефону предлагают повторно обратиться в банк с претензией. Вероятно, банк предпочитает решать вопросы с обманутыми клиентами непосредственно в судебных инстанциях. Ответ представителя банка20.04.2022 17:51:43 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Юлия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



