Игнорирование банком направленной ранее жалобы

18.04.2022 20:44:14

14.03.2022г. мной была подана жалоба на не соблюдение банком условий договора на портале АРБ, 15.03.2022г. претензия подана непосредственно в отделение банка в г.Электросталь. До настоящего времени банк не только не ответил на претензию, но и не счел нужным вообще связаться со мной. Менеджеры банка при обращении по телефону предлагают повторно обратиться в банк с претензией. Вероятно, банк предпочитает решать вопросы с обманутыми клиентами непосредственно в судебных инстанциях.

Ответ представителя банка

20.04.2022 17:51:43

Здравствуйте!

Ответ на обращение клиента, оформленное в отделении «Электростальское» 15.03.2022, был направлен 19.04.2022 на электронную почту, указанную в заявлении.

МКБ

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.