Ответ представителя банка
24.03.2022 16:23:16
Здравствуйте!
К сожалению, в связи с давностью произошедшего, у нас отсутствует возможность проверить детали вашего обслуживания в марте 2021 года.
В банке предусмотрен широкий спектр финансовых услуг. В процессе консультации сотрудники рассказывают о продуктах и услугах банка и компаний-партнеров. Решение об оформлении того или иного продукта или услуги и заключении соответствующего договора принимается непосредственно клиентом.
В рамках партнерских программ вами был оформлен договор накопительного страхования жизни, а также заключен договор доверительного управления ценными бумагами на ведение индивидуального инвестиционного счета (ИИС).
Ознакомление и согласие с условиями заключенных договоров подтверждается вашей подписью в соответствующих документах.
По вопросам, касающимся условий указанных программ, рекомендуем обращаться непосредственно в компанию, с которой у вас оформлены договоры.
МКБ