Умышленное введение в заблуждение

18.03.2022 11:44:34

Менеджер в отделении банка умышленно предоставил неверную информацию по вкладам и вместо обычного вклада уговорил сделать инвестиционный вклад со страховкой.

Ответ представителя банка

24.03.2022 16:23:16

Здравствуйте!

К сожалению, в связи с давностью произошедшего, у нас отсутствует возможность проверить детали вашего обслуживания в марте 2021 года.
В банке предусмотрен широкий спектр финансовых услуг. В процессе консультации сотрудники рассказывают о продуктах  и услугах банка и компаний-партнеров. Решение об оформлении того или иного продукта или услуги и заключении соответствующего договора принимается непосредственно клиентом.
В рамках партнерских программ вами был оформлен договор накопительного страхования жизни, а также  заключен договор доверительного управления ценными бумагами на ведение индивидуального инвестиционного счета (ИИС).
Ознакомление и согласие с условиями заключенных договоров подтверждается вашей подписью в соответствующих документах.
По вопросам, касающимся условий указанных программ, рекомендуем обращаться непосредственно в компанию, с которой у вас оформлены договоры.

МКБ

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый, Константин! Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.