Не соблюдение банком условий договора вклада
14.03.2022 20:37:58
«20» октября 2020 года между мной, Большаковым Михаилом Петровичем и ПАО «Московский Кредитный Банк» (отделение в городе Электросталь) заключен договор банковского вклада №Р59379504. В соответствии с условиями вклада «Мега Онлайн», денежные средства в сумме 200 000,00 (двести тысяч) рублей размещались на срок 185 дней с начислением процентов из расчета 4.4% годовых. При этом пролонгация вклада предусмотрена, количество пролонгаций не ограничено (пп.2, 4.5 Договора, копия прилагается). 28 февраля 2022 года я вновь посетил отделение банка в городе Электросталь для переоформления вклада в связи с увеличением процентной ставки. При этом выяснилось, что срок вклада закончился 23.04.2021 года, при этом пролонгация не осуществлялась, начисление процентов производилось только в течение 185 дней и составили за период 4 455,53 руб. Оповещение от банка об окончании срока действия вклада в виде SMS-информирования в мой адрес не поступало, в силу отсутствия навыков владения компьютером онлайн-банком я не пользовался, к тому же условия договора о пролонгации позволяли мне не беспокоиться о денежных средствах, размещенных в банке. Однако, воспользовавшись отсутствием контроля с моей стороны, банк 10 месяцев безвозмездно пользовался моими денежными средствами. Я предъявил старшему менеджеру Кашлевой Е.А. оригинал договора банковского вклада, сославшись на вышеуказанные пункты о пролонгации. Однако менеджер Кашлева Е.А. сообщила мне, что у нее в информационной базе по вкладу данного вида пролонгация не предусмотрена, а имеющийся у меня экземпляр договора, подписанный со стороны ПАО «Московский Кредитный Банк» М.А.Гвоздиковой и скрепленный печатью банка, содержит данные условия возможно потому, что распечатан из старой базы. Мои аргументы о наличии договора, имеющего юридическую силу, не были приняты в расчет. Мне пришлось согласиться на перевод денежных средств (сумма вклада, начисленные проценты, итого в сумме 204 455,53 руб.) для зачисления на новый вклад с текущей даты, одновременно предупредив старшего менеджера Кашлеву Е.А. об обращении с жалобой на ее действия как сотрудника банка, и на сам банк. В связи с вышесказанным, считаю действия банка и его сотрудника недобросовестными, мошенническими, идущими вразрез с условиями договора, и нарушающими мои права. Ответ представителя банка20.04.2022 17:55:42 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Михаил Петрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



