Не соблюдение банком условий договора вклада

14.03.2022 20:37:58

«20» октября 2020 года между мной, Большаковым Михаилом Петровичем и ПАО «Московский Кредитный Банк» (отделение в городе Электросталь) заключен договор банковского вклада №Р59379504. В соответствии с условиями вклада «Мега Онлайн», денежные средства в сумме 200 000,00 (двести тысяч) рублей размещались на срок 185 дней с начислением процентов из расчета 4.4% годовых. При этом пролонгация вклада предусмотрена, количество пролонгаций не ограничено (пп.2, 4.5 Договора, копия прилагается). 28 февраля 2022 года я вновь посетил отделение банка в городе Электросталь для переоформления вклада в связи с увеличением процентной ставки. При этом выяснилось, что срок вклада закончился 23.04.2021 года, при этом пролонгация не осуществлялась, начисление процентов производилось только в течение 185 дней и составили за период 4 455,53 руб. Оповещение от банка об окончании срока действия вклада в виде SMS-информирования в мой адрес не поступало, в силу отсутствия навыков владения компьютером онлайн-банком я не пользовался, к тому же условия договора о пролонгации позволяли мне не беспокоиться о денежных средствах, размещенных в банке. Однако, воспользовавшись отсутствием контроля с моей стороны, банк 10 месяцев безвозмездно пользовался моими денежными средствами. Я предъявил старшему менеджеру Кашлевой Е.А. оригинал договора банковского вклада, сославшись на вышеуказанные пункты о пролонгации. Однако менеджер Кашлева Е.А. сообщила мне, что у нее в информационной базе по вкладу данного вида пролонгация не предусмотрена, а имеющийся у меня экземпляр договора, подписанный со стороны ПАО «Московский Кредитный Банк» М.А.Гвоздиковой и скрепленный печатью банка, содержит данные условия возможно потому, что распечатан из старой базы. Мои аргументы о наличии договора, имеющего юридическую силу, не были приняты в расчет. Мне пришлось согласиться на перевод денежных средств (сумма вклада, начисленные проценты, итого в сумме 204 455,53 руб.) для зачисления на новый вклад с текущей даты, одновременно предупредив старшего менеджера Кашлеву Е.А. об обращении с жалобой на ее действия как сотрудника банка, и на сам банк. В связи с вышесказанным, считаю действия банка и его сотрудника недобросовестными, мошенническими, идущими вразрез с условиями договора, и нарушающими мои права.

Ответ представителя банка

20.04.2022 17:55:42

Здравствуйте!

Мы провели проверку по вашему обращению и установили, что при вашем обращении в отделение «Электростальское» сотрудник распечатал для вас некорректную форму договора вклада, открытого в «МКБ Онлайн». Поясним, что договором вклада «Мега Онлайн» не предусмотрена пролонгация. Приносим вам извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства. Информация не осталась без внимания, с сотрудником проведена работа и приняты дисциплинарные меры.
В целях урегулирования ситуации 18.04.2022 было проведено доначисление процентов по вашему вкладу с учетом процентной ставки при пролонгации. Просим проверить выписку по текущему счету.
Искренне надеемся, что инцидент исчерпан, и ваше сотрудничество с банком будет продолжено!

МКБ

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Михаил Петрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.