Банк удерживает мои средства

16.08.2021 19:44:03

09/08/21 внося средства на свой счёт в банке через терминал, произошла ошибка, завис экран и через несколько секунд отвис, показав из 15000 руб внесённых только 10000 руб к зачислению. Тем самым захватив 5000 руб. Отделение работало, заказали инкассацию, написала заявление. Через 2 дня приехала в отделение, заявление на рассмотрении, инкассация была произведена. Сегодня пришло сообщение от банка что срок рассмотрения заявления увеличен на неопределённый срок, изначально был до 17/08. Считаю что ситуация требует вмешательства. Отделение МКБ Цветной бульвар, Москва.

Ответ представителя банка

19.08.2021 13:32:16

Уважаемый клиент!

Прежде всего позвольте принести извинения за причиненные неудобства.
Коллеги из профильного подразделения стараются рассматривать подобные обращения в кратчайшие сроки, но иногда может потребоваться дополнительное время.
Рады сообщить, что денежные средства были зачислены на вашу карту 18.08.2021.
Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком.

С уважением,
Московский кредитный банк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Галина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.