7 апреля, в связи с пандемией и понижением зарплаты на 30 процентов, мною была подана заявка на сайт банка МКБ на реструктуризацию. Мне перезвонили и сказали, что заявка ждет одобрения, прошло 2 недели, мне перезвонили и сказали, что снова нужно подождать. Через еще две недели пригласили для подписания документов. Я привезла все справки о том, что доход упал. Мы подписали доп соглашение с новыми датами платежей. При этом, мне начали названивать из отдела взыскания задолженностей и угрожать, что подадут в суд , так как у меня просрочка платежа!! Названивает уже на протяжении 2 х месяцев. Я не понимаю, неужели ваши отделы не общаются между собой? Почему я являясь клиентом вашего банка, до этой истории с вирусом ни на один день не делала просрочек должна терпеть эти унижения? Мало того, они звонят на работу и моим родственникам!! Я прошу разобратся с ситуацией!!
Ответ представителя банка
03.09.2020 17:10:29
Уважаемый клиент!
Позвольте предоставить разъяснения.
В связи с тем, что сумма вашего кредитного договора превышает значение, установленное Правительством РФ согласно Федеральному закону № 106-ФЗ, ваша заявка на реструктуризацию была рассмотрена на общих условиях и одобрена отсрочка платежей сроком на 2 месяца с пролонгацией срока кредитования. Также, в целях проявления лояльности, согласована отмена комиссии за указанную услугу.
Оформление заявления на предоставление реструктуризации по кредитному договору и положительное решение по заявке не освобождает заемщика от исполнения принятых на себя обязательств по кредитному договору. К сожалению, при вашем обращении в офис банка сотрудник не проверил возможность оформления документов в дату обращения и некорректно проконсультировал вас о предоставлении отсрочки, потому что при наличии просроченной задолженности не представляется возможным осуществить реструктуризацию. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Информация доведена до сведения руководителя, к сотруднику применены необходимые меры.
Нам известно, что 06.08.2020 вами была оформлена альтернативная банковская программа по рефинансированию задолженности с отменой всех штрафов и неустоек.
Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком.
С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Юлия Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).