Образовались пени

17.07.2020 16:16:30

07.04.2020 подала заявку на реструктуризацию в МКБ по адресу Луков переулок. Вскоре мне позвонили из банка и сказали, что заявка одобрени и со мной свяжутся для подписания документов. Я сама на протяжении почти 2-х месяцев звонила в Банк, где мне отвечали, что документы ещё не готовы. В конце мая я вновь поехала в отделение банка, где мне сказали, что заявка была сформирована некорректно и её нужно продублировать с изменениями. Опять отправили домой ждать звонка для подписания документов. Сотрудник Артём, уверил, что лично возьмёт ситуацию под свой контроль и позвонит, когда нужно будет приехать в Банк, сообщения из банка о просроченной задолженности сказали игнорировать, так как они приходясь «автоматом». Никто так и не позвонил! Поехала в банк снова, где мне сказали, что заявка, оказывается, не подкрепилась и даже не сохранилась, но Артём не отказывается от того, что он её направлял. По его словам произошло недоразумение из-за которого у меня долг и пени и вежливо предложил взять новый кредит. Итог:У меня образовалась задолженность за 4 месяца и пени по кредиту. В центральном отделении мне говорят, что сотрудник ошибся, что заявка не загрузилась, что меня не уведомили о том, что документы были готовы к подписанию 18 мая и даже в конце мае, когда я по собственной инициативе поехала в банк, мне не дали эти документы на подписание. В Отделении на Цветном мне сказали, что это ошибка нескольких отделов, но ответственность придётся нести мне и оплачивать пени. Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации.

Ответ представителя банка

27.11.2020 15:53:28

Уважаемый клиент!

В связи с тем, что сумма вашего кредитного договора превышает размер кредита, установленный Правительством РФ согласно Федеральному закону № 106-ФЗ, ваше заявление на реструктуризацию было рассмотрено на общих условиях.  По заявке было принято положительное решение. Позвольте отметить, что оформление заявления на предоставление реструктуризации по кредитному договору не освобождает заемщика от исполнения принятых на себя обязательств по договору.
В связи с тем, что оформление документов по реструктуризации возможно только при отсутствии просроченной задолженности, ваш вопрос был урегулирован в рамках альтернативной программы «Новые условия».
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.


С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ланетта, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (Список в самом низу страницы). 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.