О несогласии на взаимодействие по задолженности

22.05.2020 10:55:22

Несмотря на ответ банка «Действительно, Ваш номер телефона ранее был предоставлен одним из клиентов банка в качестве контактного. В целях разрешения возникшей ситуации 26.02.2020 Ваш номер был исключен из базы банка по взаимодействию о задолженности клиента. Надеемся на понимание и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Московский кредитный банк», звонки продолжают поступать! Написал жалобу на сайте Центробанка.

Я не имею никакого отношения к банку МКБ, свой номер телефона не предоставлял для информации. Просьба, как можно скорее разобраться в данной ситуации. На каком основании банк предоставляет ложную информацию? Разглашает конфиденциальную информацию?

Ответ представителя банка

29.05.2020 13:54:26

Уважаемый клиент!

Подтверждаем, что после поступления прошлого отзыва ваш номер телефона был исключен из базы банка по взаимодействию о задолженности клиента-заемщика и не использовался банком. К сожалению, ввиду кратковременного технического сбоя был совершен дозвон на ваш номер без дальнейшего взаимодействия. Ситуация носила локальный характер и уже предприняты меры по недопущению подобного в будущем.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Заявитель, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.