Банк не выплачивает полагающиеся проценты

18.04.2020 15:28:04

В 2018г. оформила пенсионную карту "Золотая" МИР NON-PERS, куда мне перечисляли пенсию. В конце месяца перечисляли проценты на остаток по карте. За март 2020г. решили проценты не платить. Т.к. я находилась на самоизоляции (мне 72 года), заметила не сразу. 10.03.2020г. написала претензию в МКБ, однако реакции от МКБ до сих пор нет.

Ответ представителя банка

21.04.2020 16:19:06

Уважаемая Валентина!

В соответствии с действующими тарифами банка на выупск и обслуживание банковских карт проценты по картам «Золотая Мир» для зачислений бюджетных денежных средств выплачиваются при соблюдениии следующих условий:
- если в течение календарного месяца на картсчет осуществлялись операции по зачислению денежных средств, поступивших в качестве пенсионных выплат от Пенсионного фонда РФ и других ведомств, осуществляющих выплату пенсий (назначение платежа должно содержать слово «пенс»), и иных социальных выплат;
- если клиенту подключен пакет банковских услуг с ежегодной абонентской платой / комплексный банковский продукт «Премиум».
Наличие пакета банковских услуг с ежегодной абонентской платой / комплексного банковского продукта «Премиум» определяется по состоянию на начало операционного дня выплаты процентов.
В результате проведенной проверки установлено, что в середине марта пакет банковских услуг был отключен вами. Учитывая, что одно из условий не было соблюдено, банком не осуществлялась выплата процентов в марте 2020 года.
Надеемся, изложенная информация помогла разобраться в вашем вопросе.

С уважением,
Московский кредитный банк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Валентина Афанасьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Валентина
22.04.2020 20:33:54
19.04.2020г. я уже обращалась на портал АРБ с жалобой на МКБ, что он не выплатил % (проценты) на остаток по моей пенсионной карты "Золотая МИР" -5194 за март 2020г. Я была почётный клиент МКБ банка.
21.04.2020г. я получила ответ от МКБ, что, якобы, 14.03.2020г. я отключила ПБУ Почётный клиент, ...", таким образом, отсутствие подключённого ПБУ почётный клиент повлияло на начисление % по вашей карте Золотая МИР*5194." дословный ответ МКБ.
Во первых: я не отключала ПБУ Почётный клиент!!! Зачем мне это? Чтобы лишиться начислений на остаток по карте (у меня остаток 299000 руб)? Да, мне 72 года, я инвалид 2 гр. (у меня онкологическое заболевание), но не до такой же степени! Или сотрудник МКБ банка Воронцов А.И. решил: если клиент пожилой, он дурак! У него голова не работает и можно лишить его очень хорошей суммы денег, не заплатив % на остаток? Это моя пенсионная карта!! С чего бы я отказалась от Почётный клиент, % на остаток?
Я собираю эти деньги на похороны, чтобы были в одном месте.
И подключили мне ДКБО (не расшифровывая, так ответил МКБ в лице Сэсэгма Чимитова). А это набор банковских услуг юр. лицам, индивидуаль, предпринимателям, физ. лицам, занимающимся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой. К какой же категории отнесли меня и мою пенсионную карту и выплаты инвалидам?
Это просто издевательство над инвалидом и пенсионером!!
Если не вернут причитающиеся мне деньги на остаток по карте за март м-ц 2020г. я обращусь в ФАС, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ЦБ России обязательно! С уважением, Валентина Афанасьевна.
Ссылка 0