Банк не выплачивает полагающиеся проценты

02.04.2020 15:21:41

01.02.2019 я обратилась в ДО "Бульвар Новаторов" банка МКБ для открытия накопительного счета. Сотрудница отделения Б.В.В. сообщила, что для внесения денег на накопительный счета их надо внести на текущий, а потом она сразу переведет их на накопительный. 10.02.2020 я обратились в отделение банка для закрытия накопительных счетов и получения денежных средств. В офисе мне было сообщено, что деньги так и пролежали (более года) на текущем счете и на накопительный счет сотрудницей переведены не были, не смотря на то, что накопительный счет 01.02.2019 был открыт и все документы имеются. В тот же день 10.02.2020 мной была составлена претензия, руководитель ДО "Бульвар Новаторов" Г.М.Н. пообещала, что претензию рассмотрят в ближайшее время (не более 7 рабочих дней) и со мной сразу свяжутся. 19.03.2020 я привезла новую претензию руководителю ДО "Бульвар Новаторов" так как со мной никто из сотрудников банка не связался, Г.М.Н. уверила меня, что все согласовано и идет процесс подписания. 30.03.2020 я опять была вынуждена приехать в отделение банка снова, так как со мной никто не связывался и на мои претензии ответы предоставлены не были. За все время сотрудники банка не связались со мной, не сообщили мне сроки решения моего вопроса и сроки возврата мне денежных средств, которые я не получила в срок по вине сотрудников банка. Г.М.Н. сообщила мне, что мне высылались смс, но ни одного смс я не получила, что может быть подтверждено распечаткой из сотовой компании. Прошу разобраться с работой банка: 1) Вернуть мне не начисленные при закрытии счета деньги, срок размещения денег на счету 01/02/2019 по 10/03/2020. 2) Выплатить мне процент на не выданные мне в момент закрытия счета деньги (сумма удержанных процентов по счету составляет 102130,97) с момента отказа выдачи их до момента выдачи по ставке 8% годовых.

Ответ представителя банка

08.04.2020 16:15:50

Уважаемый клиент!

К сожалению, в связи с давностью событий, произошедших 01.02.2019, установить детали предоставленной консультации не представляется возможным.
Тем не менее, известно, что по результатам обслуживания 01.02.2019 вами осуществлены операции открытия накопительного счета и пополнение текущего счета с оформлением приходного кассового ордера, в котором полностью указаны реквизиты пополняемого счета.
По результатам проведенной проверки факт выражения вами желания пополнить Накопительный счет при обращении в Офис 01.02.2019 установить не удалось.
Допускаем, что в ходе обслуживания между вами и сотрудником банка могло возникнуть недопонимание. Однако позвольте отметить, что размещая денежные средства в банке, клиент действует в своих интересах без принуждения, в связи с этим выбор вида размещения денежных средств (вклад/текущий счет/накопительный счет/картсчет), его основных условий, в частности, суммы первоначального взноса, сроков размещения, порядка и режима выплаты начисляемых процентов, осуществляется им самостоятельно. При этом клиентам необходимо самостоятельно контролировать совершаемые по своим счетам операции и остатки денежных средств на них.
Согласно п. 3.8 Правил банк не начисляет и не выплачивает проценты на остаток денежных средств, находящихся на счете (за исключением накопительного счета).
На основании вышеизложенного пополнение Текущего счета осуществлено на основании вашего распоряжения. Основания для начисления процентов на денежные средства, размещенные на текущем счете, отсутствовали.
Тем не менее, в целях сохранения доверительных отношений банком принято положительное решение по вашему вопросу, в связи с чем было осуществлено начисление процентов на денежные средства, размещенные в период с период с 02.02.2019 по 10.03.2020. Проценты выплачены на ваш счет.

С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Алла Борисовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.