Банк не отдает деньги и оставил пенсионера без средств

31.03.2020 21:27:50

21.01.2020 мною был открыт депозитный счет (вклад) в банке ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в отделении «Автозаводское» (115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 8). В этом отделение оператор уговорила меня перевести пенсию. В марте я получила первый перевод пенсии на карту МКБ. 15.03.2020 г в связи с пандемией короновируса в мире и появлении первых несколько десятков заболевших в Москве, мною было принято решение срочно покинуть густонаселенный мегаполис, так как мне 64 года, у меня сахарный диабет и хронический пиелонефрит. Я, с помощью родственников, живущих в Белгорородской области, сняла небольшой дом и решила там самоизолироваться. Так как в этом районе не было заболевших и цена за съем дома значительно ниже, чем в подмосковье. Меня отвезла дочь на машине. Все продукты я заказываю с доставкой на дом. Оплата тут наличными всегда. В доме проживаю с внуками. У младшего слабое здоровье (часто болеющий ребенок). Естественно, для жизни мне нужны денежные средства и моя пенсия. Пенсию, которая была переведена на карту, я не успела снять и жила на наличные средства. 27.03 в связи с мировой ситуацией я приняла решение закрыть депозит в банке, не смотря на утерю процентов и частично снять денежные средства, что бы мне не нужно было ездить в банк как минимум 2 месяца. Я закрыла депозит через мобильный банк и перевела их на карту. Но в течении 20 минут мне заблокировали мобильный банк. Все мои звонки ни к чему не привели, но обещали решить вопрос. Когда я приехала в ближайший банкомат банка с которым сотрудничает МКБ и я могу снять деньги без комиссии я выяснила, что карта тоже заблокирована. На ней все мои денежные средства,в том числе пенсия. Таким образом я осталась без средств существования. В службе поддержки банка мне задавали кучу вопросов, на все я ответила. Но не смотря на это, мне отказали в разблокировке. В Белгороде ( это ближайший ко мне город) отделений банка нет! И мне, 64 летней больной женщине предложили ехать в Воронеж!! Это 270 км от моего места нахождения. На мою просьбу найти другие способы решить вопрос удаленно или через банк партнер. отделения которых есть в Белгороде. Они сказали нет. Только ехать в Воронеж. На мой вопрос как мне жить без денег и без пенсии, они сказали ничем не могут помочь. У меня заканчиваются лекартсва. И я не могу выехать в Воронеж. Я нашла отделение в городе поближе, но: Во-первых, губернатор Белгородской области объявил что закрывает границы. И если я найду способ уехать, то могу не вернуться обратно. Во-вторых, со мной 2ое несовершеннолетних внуков. В - третьих, я нахожусь в высокой зоне риска умереть, если заражусь короновирусом. А ехать в другой город - это огоромный риск. Я не могу снять мои собственные деньги, даже пенсию. Это возмутительно. Банк оставил меня без средств существования в такой сложной мировой ситуации. При этом я банку ничего не должна. Огромная просьба оказать мне помощь и содествие в решении этого вопроса. А также провести проверку работы банка ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК».

Ответ представителя банка

21.05.2020 16:46:45

Уважаемый Клиент!

Условия предоставления и использования системы интернет-банкинга и банковской карты, определены Договором на предоставление комплексного банковского обслуживания, а также Правилами выпуска и обслуживания банковских карт.
В целях обеспечения безопасности денежных средств на картах и счетах клиентов ответственным подразделением банка проводится анализ операций, совершаемых по счетам. Проводимые операции привлекли внимание банка, в связи с чем сотрудниками ответственного подразделения был осуществлен звонок на контактный номер телефона для идентификации и подтверждения операции. Поскольку дозвониться до вас не удалось, карта была блокирована сотрудниками в соответствии с п.п. 5.1.-5.3. ст. 8 ФЗ-161 «О национальной платежной системе». Позже с вашего контактного номера телефона поступил звонок в контакт-центр с вопросом разблокировки интернет-банка и карты.
Однако, по итогу переговоров в целях безопасности проведение операций по карте и проведение операций в интернет-банке не могли быть разблокированы. На основании вышеизложенного, вы были проинформированы, что разблокировка карты и доступа в МКБ Онлайн возможна при личном обращении в офис банка и подаче соответствующего заявления.
Нам известно, что 02.04.20 карта и доступ в интернет-банк были разблокированы.
Более подробная информация содержится в ответе банка на ваше обращение от 31.03.2020.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Петровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.