Отказ в отмене ошибочной транзакции
14.03.2020 14:22:19
Добрый день! Мой знакомый ошибочно перевел мне деньги по номеру телефона через клиент-банк. После чего сообщил мне об этом и я хотела их вернуть обратно, но оказалось, что деньги поступили на заблокированную кредитную карту (у меня 2 карты на один номер телефона, одна дебетовая - действующая, другая заблокированная кредитная). Какой логикой руководствовался банк, переводя средства на заблокированную, а не на действующую карту? Я позвонила в банк и попросила вернуть средства отправителю, но мне ответили, что нужно для того написать заявление на разблокировку карты и потом самостоятельно переводить отправителю (с комиссией, естественно), а заявление будет еще и 30 дней рассматриваться. Просьба прояснить ситуацию: почему средства изначально переводятся на заблокированную карту, которой давно не пользовались, а не на действующую дебетовую? Ни в личном кабинете, ни договоре нет информации о том, что средства переводятся на усмотрение банка на любую карту из двух, а с точки зрения здравого смысла очевидно, что должны быть переведены на дебетовую, действующую и часто используемую, а не на ту, которая не используется и давно заблокирована. В итоге я не могу вернуть деньги отправителю, который ошибочно их мне отправил, поэтому прошу, чтобы банк как можно быстрее вернул их ему. Ответ представителя банка27.10.2020 13:16:56 Уважаемая Мария! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Мария Шамсаддиновна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



