Отказ в отмене ошибочной транзакции

14.03.2020 14:22:19

Добрый день! Мой знакомый ошибочно перевел мне деньги по номеру телефона через клиент-банк. После чего сообщил мне об этом и я хотела их вернуть обратно, но оказалось, что деньги поступили на заблокированную кредитную карту (у меня 2 карты на один номер телефона, одна дебетовая - действующая, другая заблокированная кредитная). Какой логикой руководствовался банк, переводя средства на заблокированную, а не на действующую карту? Я позвонила в банк и попросила вернуть средства отправителю, но мне ответили, что нужно для того написать заявление на разблокировку карты и потом самостоятельно переводить отправителю (с комиссией, естественно), а заявление будет еще и 30 дней рассматриваться. Просьба прояснить ситуацию: почему средства изначально переводятся на заблокированную карту, которой давно не пользовались, а не на действующую дебетовую? Ни в личном кабинете, ни договоре нет информации о том, что средства переводятся на усмотрение банка на любую карту из двух, а с точки зрения здравого смысла очевидно, что должны быть переведены на дебетовую, действующую и часто используемую, а не на ту, которая не используется и давно заблокирована. В итоге я не могу вернуть деньги отправителю, который ошибочно их мне отправил, поэтому прошу, чтобы банк как можно быстрее вернул их ему.

Ответ представителя банка

27.10.2020 13:16:56

Уважаемая Мария!

В условиях высокой нагрузки на пользовательские сервисы банку потребовалось дополнительное время для стабилизации работы всех систем после смены автоматизированной банковской системы. Возникшая ситуация обусловлена нестабильной работой одного из сервисов. Пожалуйста, примите извинения за причиненные неудобства.
Переводы денежных средств в банке осуществляются на основании распоряжений клиента в отделении банка или в системе МКБ Онлайн. Переводы с заблокированных карт ограничены, поэтому могут осуществляться только с предварительной разблокировкой карты.

С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Мария Шамсаддиновна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.