Украли с карты 1000 рублей
12.03.2020 14:44:12
12.03.2019 года мне на заправке BP представитель Московского Кредитного Банка предложил получить карту привилегий BP CLUB расхвалив её достоинства и умолчав о её недостатках. Попросил для активации карты пополнить её на 1000 рублей, которые будут списаны разово и мгновенно компенсируются покупками товаров на заправках BP 10 % кешбеком в течении месяца. Всё так и произошло. Был доволен пользованием такой картой. Никто словом не обомолвился, что за обслуживание карты нужно будет каждый год выкладывать по 1000 рублей. Когда я узнал об этом, то поинтересовался у представителей банка на заправке BP об оплате обслуживания, на что мне ответили, что если я буду пополнять и тратить по карте 30 000 и более рублей в месяц, то деньги за обслуживание карты браться не будут. Я тратил более 70000 р. каждый месяц! 02.03.2020 года я не смог оплатить покупку в магазине, т.к. на карте пропали 1000 рублей. В операциях по карте данная сумма нигде не значилась, просто исчезла и всё! При звонке в банк мне полчаса рассказывали о моих покупках, что когда я купил товар за 200 рублей, а сняли 1200, хотя по выписке значилось 200. В итоге мне сообщили о снятии денег за обслуживание карты в следующем году. Ни СМС оповещение о снятии, ни ведений в выписке вы не найдёте о данных действиях. 02.03.2020 года я написал заявление в МКБ о несогласии обслуживаться на данных условиях и просьбой закрыть счет и вернуть деньги за не оказанное обслуживание карты. 06.03.2020г. Банк в СМС сообщении ответил, что комиссия за активацию удержана 02.03.2020 правомерно, хотя подтвердили тот факт, что договор заключён 13.03.2019! Интересна фраза в СМС сообщении: К сожалению, по причине давности произошедших событий в марте 2019, установить детали вашего обслуживания не представляется возможным!!!!!!! Это как????? То есть банк может творить что хочет, брать любые деньги и изменять условия обслуживания в своих интересах??? 11.03.2020 года я поехал в отделение банка и написал заявление на закрытие карты и возврата взятой заранее платы за годовое обслуживание, которое мне теперь не оказывается. 12.03.2020 банк в СМС сообщении отказал в возврате комиссии за обслуживание которое было не оказано и срок оплаты которого наступил только сегодня! Ответ представителя банка23.03.2020 19:49:43 Уважаемый клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Иван, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



