Не пролонгировали договор, просят "просроченную" задолженность

05.03.2020 10:15:57

В феврале 2020 года, при пополнении очередного платежа по карте МКБ, банкомат выдал ошибку. При звонке на горячую линию выяснилось, что карта заблокирована, и операции по карте приостановлены. Банк не уведомлял о прекращении договора, о блокировке карты. Неоднакратно звонил на горячую линию, они связывают с отделом взысканий, где поясняют, что банк "так захотел" и прекратил действие договора (не пролонгировал его), в связи с чем образовалась некая "задолженность", которую нужно оплатить до конца марта 2020 г. Платежи по карте осуществлялись без просрочки и в полном, а иногда и большем объеме. В связи с тем, что в городе моего проживания нет отделений банка, я попросил прислать документы подтверждающие наличие задолженность на электронную почту вместе с реквизитами на которые надо оплачивать. Специалист, которому я этого говорил очень быстро "переобулся" говоря о том, что надо срочно сегодня в течение дня оплатить задолженность, чтобы не начислялись штрафные санкции. Что за беспредел? Как я могу оплатить "задолженность" если моя карта заблокирована, отделений банка нет. Документы на электронную почту присылать отказываются.

Прошу разрешить сложившуюся ситуацию! Задолженность оплатить готов, только при предоставлении всех документов подтверждающих наличие этой задолженности. А также для получения закрывающих документов, мною будет направлен мой представитель (по нотариальной доверенности) и для оплаты задолженности.

Ответ представителя банка

24.03.2020 16:35:00

Уважаемый клиент!

В ответе банка на ваше обращение от 05.03.2020 подробно изложена позиция банка по вопросу пролонгации договора кредитования картсчета. Срок действия лимита кредитования автоматически пролонгируется на каждые последующие 2 года, если ни одна из сторон не заявит о своем отказе от пролонгации. При отказе банка от пролонгации банк направляет заемщику соответствующее уведомление. Это предусмотрено условиями кредитования картсчета.
К сожалению, банк принял отрицательное решение по вопросу пролонгации срока предоставления лимита кредитования, о чем вы были проинформированы банком путем направления 05.08.2019 соответствующего смс-уведомления.
Позвольте отметить, что банк вправе не сообщать причины отказа в пролонгации.
Уточнить реквизиты по договору кредитования картсчета клиенты банка имеют возможность, обратившись в контакт-центр, офис банка, а также в системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн».
В связи с недостаточностью поступлений денежных средств для оплаты обязательного платежа по договору возникла просроченная задолженность.
Сожалеем, но направление документов посредством электронной почты не предусмотрено.
Надеемся на ваше понимание.

С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Ашот Сейранович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.