Не пролонгировали договор, просят "просроченную" задолженность
05.03.2020 10:15:57
В феврале 2020 года, при пополнении очередного платежа по карте МКБ, банкомат выдал ошибку. При звонке на горячую линию выяснилось, что карта заблокирована, и операции по карте приостановлены. Банк не уведомлял о прекращении договора, о блокировке карты. Неоднакратно звонил на горячую линию, они связывают с отделом взысканий, где поясняют, что банк "так захотел" и прекратил действие договора (не пролонгировал его), в связи с чем образовалась некая "задолженность", которую нужно оплатить до конца марта 2020 г. Платежи по карте осуществлялись без просрочки и в полном, а иногда и большем объеме. В связи с тем, что в городе моего проживания нет отделений банка, я попросил прислать документы подтверждающие наличие задолженность на электронную почту вместе с реквизитами на которые надо оплачивать. Специалист, которому я этого говорил очень быстро "переобулся" говоря о том, что надо срочно сегодня в течение дня оплатить задолженность, чтобы не начислялись штрафные санкции. Что за беспредел? Как я могу оплатить "задолженность" если моя карта заблокирована, отделений банка нет. Документы на электронную почту присылать отказываются. Прошу разрешить сложившуюся ситуацию! Задолженность оплатить готов, только при предоставлении всех документов подтверждающих наличие этой задолженности. А также для получения закрывающих документов, мною будет направлен мой представитель (по нотариальной доверенности) и для оплаты задолженности. Ответ представителя банка24.03.2020 16:35:00 Уважаемый клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Ашот Сейранович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



