Банкомат забрал деньги, которые на счет не поступили
28.02.2020 12:17:59
МКБ затягивает решение простого технического вопроса, вызванного ошибкой банка "на 7 и более дней". 27 февраля 2020 около 20:45 банкомат в отделении МКБ "Некрасовка" г. Москва принял у меня сто двадцать тысяч рублей на карту МКБ ...6510, завершил работу с "ошибкой", вернул карту, но не выдал чек. Денежные средства мне не зачислены. После моего второго звонка 29.02.2020 в 11:40 (первый был сразу во время события - 28.02.2020 в 20:53, где мне обещали уладить вопрос к 12:00 след. дня) мне сообщили о "принятии заявления и рассмотрении его в течении 7 рабочих дней". Пришла СМС с номером обращения 1-76402141124. Такое пренебрежительное отношение ко мне и сроки исправления ошибки Банка "МКБ" меня не устраивают. Если до 16:00 сегодня, я не получу решения вопроса, то вынужден буду обратиться с заявлением в полицию о хищении денежных средств. Настаиваю на немедленном (сегодня) решении вопроса. Не думаю, что технически это сложно сделать. Ответ представителя банка02.03.2020 17:12:29 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Виктор Альбертович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



