Терминал забрал купюру и не показал

07.02.2020 09:46:51

Оплачивали в терминале МКБ, который расположен в магазине сотовой связи кредит. Терминал забрал деньги, но не показал одну купюру, выдал неверный чек. По факту сразу позвонили в кол-центр, рассказали о случившемся. Нас уверили, что инкассируем терминал и если есть излишки вернём. Инкассировали они его 1,5 недели и прислали сообщение, что ваше обращение закрыто, излишек не обнаружено, но мы то понимаем, что деньги нами были уплачены!! Банк отказался разбираться в сложившейся ситуации, попросили снять видео наблюдения и посмотреть сколько купюр положили - получили отказ. Банк требует повторно внести деньги со штрафом, которые они начислили (хотя повторюсь - деньги внесли согласно графику погашения). По факту так же было оставлено обращение в полицию о факте применения материального ущерба!

Ответ представителя банка

18.02.2020 16:57:34

Уважаемый Клиент!

На основании Вашего обращения от 05.02.2020 банком была проведена всесторонняя проверка, а также проведена инкассация платежного устройства.
По итогам инкассации излишние денежные средства не обнаружены. Также не выявлено замятия денежных средств в платежном терминале при осуществлении операции внесения.
Сожалеем, но у банка отсутствуют основания для пересмотра результатов расследования.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Московский кредитный банк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.