Терминал забрал купюру и не показал
07.02.2020 09:46:51
Оплачивали в терминале МКБ, который расположен в магазине сотовой связи кредит. Терминал забрал деньги, но не показал одну купюру, выдал неверный чек. По факту сразу позвонили в кол-центр, рассказали о случившемся. Нас уверили, что инкассируем терминал и если есть излишки вернём. Инкассировали они его 1,5 недели и прислали сообщение, что ваше обращение закрыто, излишек не обнаружено, но мы то понимаем, что деньги нами были уплачены!! Банк отказался разбираться в сложившейся ситуации, попросили снять видео наблюдения и посмотреть сколько купюр положили - получили отказ. Банк требует повторно внести деньги со штрафом, которые они начислили (хотя повторюсь - деньги внесли согласно графику погашения). По факту так же было оставлено обращение в полицию о факте применения материального ущерба! Ответ представителя банка18.02.2020 16:57:34 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анастасия Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



